Автоматизация бизнес-процесса подбора персонала в организации
Введение
Важнейшим стратегическим фактором, определяющим успех экономики, являются люди – кадровый потенциал предприятий и организаций. Квалификация, профессионализм, компетенция и мотивация персонала организации определяют возможности внедрения современных технологий производства и управления, инновационного преобразования рабочих мест с целью обеспечения роста производительности труда и конкурентоспособности организаций. От того, насколько грамотно осуществляется управление персоналом зависит успешность работы предприятия.Сегодня речь идет о формировании системы инновационного управления трудом, наиболее адекватной современному этапу развития экономики. Объектом инновационного управления трудом являются человеческие ресурсы организации, а предметом — развитие творческого потенциала и инновационного поведения работников.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации
1.Организация бизнес-процесса подбора персонала в системе управления персоналом
2.Технологии автоматизации бизнес-процесса подбора персонала
Глава 2. Анализ применяемых бизнес-процессов по подбору персонала в ООО «Комфортел»
1. Характеристика компании ООО «Комфортел»
2. Анализ движения кадров в компании ООО «Комфортел»
Глава 3. Разработка и внедрение проекта автоматизации процесса подбора персонала
1.Выбор технологий для автоматизации процесса подбора персонала в ООО «Комфортел»
2. Разработка проекта для автоматизации процесса подбора персонала в ООО «Комфортел»
3. Обоснование экономической целесообразности внедрения автоматизированной системы подбора персонала
Заключение
Список используемых источников
Приложение А
Список используемых источников
Исаева О. М. Управление персоналом: учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. М. Исаева, Е. А. // Припорова. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, – 2020. — 168 сАбрамов Е. Г., Алиев И. М., Бабкин К. А., Зорин А. С., Зорина Н. А., Коратлева О. Н., Круглов Д. В., Мельников О. Н., Моисеенко С. С., Пермянов В.А., Песоцкий А.А., Рожков В.Д., Сафаров Г.Г., Сигов В.И., Симонов В.С., Синов В.В., Феклистов И.Ф., Чиркова А.В. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ /Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 68 Профессиональное образование (2-е изд., пер. и доп)
Лямцева И.Н., Маслова А.В. Управление персоналом в организациях в условиях пандемии //Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты [Электронный ресурс]: сб. статей междунар. науч.-практ. конф.. – Брянск: Брян. гос. инженерно-технол. ун-т., 2021. -С.399-405
Васева О.Х. Роль отбора и подбора кадров в системе управления персоналом// Наука и инновации в современных условиях- [Электронный ресурс]: сб. статей междунар. науч.-практ. конф.. Казань: НИЦ АЭТЕРНА, 2017 – С.96-98
Баскина, Т. В. Техники для успешного рекрутмента / Т. В. Баскина — М. : Альпина Бизнес-Букс, 2017. — 200 c.
Гришина А. А., Золотухина Е.Б., Вишня А.С., Нездольев С.А. Концепция автоматизированной системы по подбору персонала - Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2016–446 с.
Нагибина, Н. И. HR-DIGITAL: цифровые технологии в управлении человеческими ресурсами / А. А. Щукина // Науковедение. — 2017. — № 1 (38).
Маслова В. М. Управление персоналом предприятия [Текст] / В. М. Маслова. – СПб.: Юнити-Дана, 2012. – 317 с
Мумладзе Р.Г. Управление персоналом [Текст] / Р.Г. Мумладзе. – СПб.: Палеотип, 2014. – 269 с.
Блинов А. О. Реинжиниринг бизнес-процессов: учеб. пособие / А. О. Блинов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 343 с.
Варзунов А. В. Анализ и управление бизнес-процессами: учеб. пособие / А. В. Варзунов, Е. К. Торосян, Л. П. Сажнева. – СПб: Университет ИТМО, 2016. –112 с.
Усложнение и расширение сферы управленческой деятельности в области трудовых отношений выдвигает новые требования к модели профессиональных, социальных и личностных компетенций HR-менеджеров. Сегодня наряду с традиционными профессиональными ролями специалист кадровой службы должен стать стратегическим партнером высшего и линейного менеджмента компании, проводником перемен, защитником сотрудников, формируя культуру, в которой могут развиваться организационные способности к изменениям, поддерживая и защищая интересы работников, повышая уровень их вовлеченности и приверженности организации.Управление человеческими ресурсами рассматривается как сложная целостная система, состоящая из взаимосвязанных и взаимодействующих подсистем: формирования, использования и развития человеческих ресурсов организации[2]. Данная система продемонстрирована на рисунке 1. Однако каждая подсистема в отдельности не может обеспечить эффективность человеческих ресурсов. Только комплексный, интегрированный подход к управлению человеческими ресурсами является залогом успеха кадрового менеджмента.Формирование человеческих ресурсов. В этой подсистеме закладывается база трудового и творческого потенциала организации и перспективы его дальнейшего наращивания. Цель данной подсистемы — своевременное обеспечение качественных и количественных потребностей в человеческих ресурсах, принятых стратегий организации.Использование человеческих ресурсов. Эта подсистема реализует комплекс функций, направленных на обеспечение условий для наиболее эффективной реализации интеллектуальных, профессиональных, творческих, предпринимательских способностей работников для достижения поставленных целей.