Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях на примере гостиницы «Центральная»
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день индустрия гостеприимства популярна и распространена во всем мире. Рынок гостиничных услуг очень быстро развивается и в России, спрос на услуги растет даже в регионах. Но не каждое гостиничное предприятие может предоставить качественный продукт.
Конкурентные преимущества гостиниц формируются на основе эффективного использования имеющихся у них ресурсов. Одним из них могут быть социальные сети и интернет – ресурсы. Они представляют собой одну из составляющих процесса глобализации, и именно на их просторах происходит конкурентная борьба.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что для индустрии туризма, в том числе и гостиничного бизнеса, Интернет сегодня играет очень важную роль. Сайты туристических компаний являются эффективным каналом, позволяющим потребителям изучить рынок предложений и сделать правильный выбор при бронировании отеля, покупке тура и даже авиабилетов. При этом выбрать гостиницу для проживания или офо
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг 9
1.1 Продвижение гостиничных услуг посредством Интернет-ресурсов 9
1.2 Преимущества социальных сетей для продвижения гостиничных услуг. 19
2 Исследование продвижения гостиничных услуг (на примере ООО гостиницы «Центральная») 27
2.1 Характеристика деятельности исследуемого объекта 27
2.2 Анализ процесса продвижения услуг ООО гостиницы «Центральная». 30
3 Совешенствоание процесса продвижения гостиничных услуг (на примере ООО гостиница «Центральная») 40
3.1 Разработка собственного сайта и с целью продвижения услуг ООО гостиницы «Центральная» 40
3.2 Создание аккаунта в социальных сетях 43
Заключение 47
Список использованных источников 48
Приложение 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Байлик, С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы/ С. И. Байлик. – Киев: ВИРА-Р. - 2010. — С. 287.
Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы/ С. Н, Бердышев. – Москва.: Дашков и К. - 2010. – С. 120.
Видеоролик «Международные социальные сети - URL: http://www.youtube.com/watch?v=RHDxQRH7s9.
Шаркаева В. А., Алексушин Г. В. Роль социальных сетей в маркетинге средств размещения / В. А. Шаркаева, Г. В. Алексушин. – 2021. – С. 126 – 129.
Продвижение отелей в социальных сетях [Электронный ресурс]: сайт PROHOTEL. – Режим доступа: http://prohotel.ru/news-157004/0/ (дата обращения 28.11.2021).
Статистика «Foursquare по-русски» [Электронный источник] сайт ABOUTFOURSQUARE. – Режим доступа: http://aboutfoursquare.ru/post/3648/ (дата обращения 28.11.2021).
Четыре вида продвижения товара в маркетинге [Электронный ресурс]. // М. Л. Калужский. — СПб., 2016. — Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovarmarketing-reklamasponsorstvo-torgovlja/ (дата обращения 18.01.2021).
Кузнецова Ю. В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России / Ю. В. Кузнецова. - Вестник Евразии. - 2006. - № 2. - С. 25-46.
Почему отелям важно использовать социальные сети [Электронный источник] сайт TRAVELLINE. – Режим доступа: https://www.travelline.ru/blog/pochemu-otelyam-vazhno-ispolzovat-sotsialnye-seti/ (обращение 03.12.2021).
Гостиничный бизнес осваивает социальные сети [Электронный источник] сайт ESPERANTO.PRO. – Режим доступа: https://esperanto.pro/news/gostinichnyj-biznes-osvaivaet-socialnye-seti/ (дата обращения 03.12.2021).
Малышев С. Организация и раскрутка сайта как опыт продвижения российского турпродукта на внутреннем рынке. Туризм: практика, проблемы, перспективы / С. Малышев. - 2016. - № 8. - С. 48-49.
Ухина Т.В., Шабаков А.А., Снегова К.В., Кулбейкин А.С. Турфирмы в конкуренции с современными сервисами онлайн-бронирования // Сервис
Подобное претворить в жизнь на сайте бронирования нереально.
постоянное увеличение количества подписчиков своей страницы, а соответственно - возрастание числа потенциальных клиентов /10/.
профессиональное позиционирование;
продвижение конкретных услуг;
рекламу конкретных объектов и проектов;
обмен мнениями и возможность дискутирования с целевой аудиторией.
Продвижение и инвестиции в социальные сети крайне необходимы. Используя возможности социальных сетей, небольшие отельеры с ограниченным бюджетом могут привлечь потенциальных клиентов.
Кроме того, работа в социальных сетях позволяет компаниям иметь обратную связь с клиентами, получать статистику, необходимую для анализа эффективности используемых ресурсов, и своевременно вносить изменения в свою маркетинговую стратегию. Итак, учитывая целевую аудиторию социальных сетей, можно сделать вывод, что такая платформа, как Facebook, подходит для крупных компаний, а такая сеть, как Instagram, подходит для недорогих