Организация работы службы эксплуатации номерного фонда
ВВЕДЕНИЕ
Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в мировую конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг.
Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса.
В России сейчас возрос интерес к малым формам организации гостиничного бизнеса. Они легче адаптируются к каждому клиенту, создают атмосферу «дома вдали от дома»
Известно, что конкурентным преимуществом Лондона перед Москвой в гонке за Олимпийские игры 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы службы номерного фонда в гостинице 5
1.1 Место службы номерного фонда в организационной структуре гостиницы 5
1.2 Функции и задачи, организация работы службы номерного фонда 8
Глава 2. Характеристика службы приема и размещения в отеле «Гранд отель Казань» 13
2.1 Характеристика отеля «Гранд отель Казань» 13
2.2 Анализ организации работы службы приема и размещения в отеле «Гранд отель Казань». 14
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию работы службы приема и размещения в отеле «Гранд отель Казань» 21
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации работы службы приема и размещения 21
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 26
Заключение 34
Список использованной литературы 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Россий- ской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)
2. Акунов, Б. У. Анализ факторов, влияющих на расход топлива авто- мобиля в процессе эксплуатации[Текст] / Б. У. Акунов. // Наука, новые тех- нологии и инновации. – 2018. – №2. – c. 36-38
3. Борисевич, В. И., Кандаурова, Г. А., Кандауров, Н. Н. и др. Прогно- зирование и планирование экономики [Текст] : Учебно-практическое пособие / Под ред. Г. А. Кандауровой. – Минск : Экоперспектива, 2018. – 432 с. мер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. : Учебное пособие / Р. А. Браймер. – М. : Аспект-Пресс, 2020. – 158 с. сервис и туризм[Текст] :Учебное по- собие / Д. Г. Брашнов. – М. : Альфа-М, 2019. – 224 с.
4. Волков, Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 300 с.
5. Волкова, О. Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / О. Л. Волкова. – М. : Проспект, 2020. – 230 с.
6. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов :Учебное пособие / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Кнорус, 2021. – 168 с.
7. Гридин, А. Т. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного об- служивания / А. Т. Гридин. – М. : Издательский центр «Академия», 2018. – 90 с.
8. Десслер, Г. Управление персоналом [Текст] / Пер. с англ. – М. : Из- дательство «Бином», 2017. – 432 с.
Предлагается множество вариантов меню для банкетов, кофе-брейков и фуршетов. При любом Вашем выборе Мы гарантируем высокий уровень сервиса, изысканность блюд и яркие впечатления от встреч, проведенных в стенах «Гранд Отеля Казань».
Многоуровневая бесплатная парковка помогает превратить передвижения по центру города в приятную прогулку. Тем более что в свободное время можно познакомиться со знаменитыми достопримечательностями Казани, посетить ее лучшие театры, а завершить день – в торгово-развлекательном центре "Кольцо", в который есть прямой выход прямо из холла гостиницы».
Также в ар