Анализ качества продукции ООО «Мейтан»

Скачать курсовую работу на тему: "Анализ качества продукции ООО «Мейтан»". В которой изучены теоретические основы анализа качества продукции; проведен анализ качества продукции предприятия ООО «Мейтан».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.02.2025
Объем файла
410 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что в современной экономической ситуации в России одной из серьезных проблем является создание системы качества, позволяющей обеспечить производство качественной и конкурентоспособной продукции.
Все больше людей обращают внимание на качество предлагаемой продукции. И это касается всех отраслей производства товаров.
Для предприятия одним из важных факторов роста эффективности его производства является повышение качества продукции. Данный факт также является решающим условием конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках.
Многие современные предприятия уже внедрили системы менеджмента качества. Состав и сущность систем качества регулируются рядом международных и отечественных стандартов по управлению качеством продукции.
Для потребителя наличие такой системы у изготовителей товара выступает гарантией качественной продукции.
Целью работы является анализ качества продукции ООО ?Мейтан?.
Для решения поставленно

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы анализа качества продукции 5

1.1. Понятие качества продукции 5

1.2. Показатели анализа качества продукции предприятия 11

Глава 2. Анализ качества продукции на примере предприятия ООО «Мейтан» 16

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мейтан» 16

2.2. Анализ качества продукции в ООО «Мейтан» 18

2.3. Анализ проблем качества продукции на предприятии ООО «Мейтан» 21

Заключение 28

Список использованных источников 30

Приложение 32

Список использованных источников

1. Антонова И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 116 c. 

2. Антохина Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. - СПб.: ГУАП, 2017. - 238 c. 

3. Асташова Ю.В., А.И. Демченко. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в Росси и за рубежом. – 2019. - №1. – С. 86-96 

4. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 231 с. 

5. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции / А.В. Гличев. Стандарты и качество. - 2019. - №4. - С. 50-59 

6. Гришан И.А. Качественный менеджмент: формула успеха в условиях конкурентного рынка // Стандарты и качество. - 2019. - № 2. - C. 60-61

7. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: Учебник для бакалавров / А.В. Игнатьева, М. М. Максимцов. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 167 с. 

8. Ковалев А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. - М.: ПП Цюпак, 2018. - 520 c. 

9. Копнов В.А, Рогов А.А. Измеряем эффективность СМК // Стандарты и качество. - 2018. - № 3. - С. 60-64 

10. Лескова Т. М., Груздева Л. С. Оценка эффективности системы менеджмента качества в условиях предприятия // Economics: Yesterday, Today and Tomorrow. - 2019. - № 8. - С. 196-203

11. Лифиц И.М. Управление качеством / И.М. Лифиц. М.: КноРус, 2018. - 352 c. 

12. Мазур И.И. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальность «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Омега-Л, 2017. - 400 с. 

13. Меркушова Н.И., Науменко Ю.А., Меркушова Ю.А. Интегрированные системы менеджмента: предпосылки создания на российских предприятиях // Молодой ученый. - 2020. - №12. - С. 327-331 

14. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - СПб.: Питер, 2016. - 272 c. 

15. Миронов М

В этом цикле на этапе планирования (Р) в первую очередь осуществляется постановка задач, а затем определяются методы, которыми эти задачи будут решаться. Иными словами, на этом этапе решается задача целеполагания и часть задачи выполнения программы, а именно прогнозирование требуемых состояний системы. 
На этапе действия (D) производится выполнение запланированных работ, подготовка кадров, способных выполнять запланированные действия и обеспечение организации необходимыми ресурсами. При этом полностью решается задача выполнения программы. 
Этап проверки (C) посвящается решению задач слежения, стабилизации и оптимизации. Для этого производится