Изучение уровня восприятия города Красноярск и разработка системы мероприятий по формированию положительного имиджа территории

В данной ВКР исследованы подходы к определению понятия «имидж территории». Разработана система мероприятий по улучшению имиджа Красноярского края.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.08.2022
Объем файла
683 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время регионы и города в частности, занимают активную позицию и ведут работу направленную на развитие и рост благосостояния своего населения. Чтобы найти новые перспективы для территории, необходима постоянная работа по привлечению инвесторов, туристов, приезжих на краткосрочной основе. Это также поможет не стоять на месте сложившегося уровня развития территории, что в свою очередь является одним из основных инструментов формирования положительного имиджа города или региона. За основой эффективного продвижения территории как раз понимается сам имидж и репутация территории в отечественных и зарубежных политических и деловых кругах.
Актуальность данного исследования связана с активным развитием формирования имиджа территорий и необходимости понимания его как научного и системного инструмента увеличения привлекательности территории. Важно учитывать немалое число факторов и условий при разработке конкретного имиджа, необходимо определенное осознание целей, которы

Оглавление

Глава 1. Исследование подходов к определению понятия «имидж территории» 2

1.1 Анализ подходов к определению «имиджа территории» 2

1.2«Научный дизайн» или сравнительный анализ подходов к моделированию имиджа территории 8

1.3 Определение потребительских групп имиджа территории 29

Глава 2. Исследование восприятия г. Красноярска на основе факторов, влияющих на имидж территории 33

2.1 Исследование факторов, влияющих на имидж Красноярского края 33

2.2 Исследование восприятия города Красноярска различными группами населения 39

2.3 Сравнительный анализ результатов исследования восприятия города Красноярска 45

Глава 3. Уровень эффективности имиджа города Красноярск и мероприятия по его корректировке 48

3.1 Уровень эффективности текущего имиджа г. Красноярск 48

3.2 Мероприятия по улучшению имиджа г. Красноярск 57

3.3 Определение затрат и показателей эффективности по улучшению имиджа г. Красноярск 66

Заключение

Список литературы не найден

Нет смысла говорить о позитивном имидже и не иметь представления о целевой аудитории, то есть не имея представления на кого имидж направлен. ТО есть при наличии в городе крупных промышленный заводов и перспектива развития хорошо оплачиваемой работы считается положительным для более молодого населения, а для людей пенсионного возраста это будет считаться значительным недостатком. Поэтому, стоит сразу определить: какие цели преследуются и на какую аудиторию мы будем влиять, прежде чем начинать выстраивать положительный имидж. Значительный момент, который влияет на привлечение инвестиций и высококвалифицированного персонала это то, что принадлежит ли город к каким-то крупным проектам или нет.
Наскин, А. А. «Территориальный брендинг как способ повышения имиджа Тульского региона».
По А.А. Наскину имидж региона реализует финансовую функцию, под которой принято считать увеличение привлечения инвестиций, решение конкретных социально-экономических задач. В эт