Планирование и организация рекламной деятельности на примере рекламного агентства ООО «Особое приглашение»
Введение
Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Содержание
Введение………………………………………………………………… 5
ГЛАВА 1.Теоретические основы организации
рекламной деятельности………………………………………… 7
1.1 Понятие рекламы………………………………………………………. 7
1.2 Цели рекламной кампании……………………………………………. 10
1.3 Особенности регулирования рекламной деятельности в России…… 12
1.4 Регулирование рекламной деятельности…………………………….. 21
1.5 Организация рекламной деятельности……………………………….. 28
ГЛАВА 2. Планирование и организация в современном рекламном агентстве ООО «Особое приглашениЕ»……................................................................................. 33
2.1 Общая характеристика фирмы, структура, анализ деятельности....... 33
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности.…………………… 39
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности…………………………………………
3.1 Особенности планирования рекламной компании и методы
эффективности рекламной деятельности…………………………………
3.2 Предложения по организации рекламной деятельности в ООО
«Особое приглашение»………………………………………….…………
3.3 Рекомендации по расширению оказания рекламных услуг на новых рынках ………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………..
Список используемой литературы………………………....... 43
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. (ред. от 16.04.2022) №38-ФЗ «О рекламе».
2. Официальный сайт ООО «Особое приглашение» https://www.os-pr.ru/3. Официальный сайт Чекко https://checko.ru/company/osoboe-priglashenie-11261930050144. Статья АКАР о рекламном рынке России https://www.cossa.ru/news/319621/5. Введение в специальность. Реклама. С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова М.: Юнити-Дана, 2009-240 с (Серия: Азбука рекламы).6. Е. Ромат: Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
3. Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов. Перевод С. Божук. Редактор Л. Баттерфилд. М.: Эксмо, 2007. – 304 с. (Серия: Академия рекламы).8. Курс предпринимательства. Абчук В.А. – СПб.: Альфа, 2001. – 544 с.
4. Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 287 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред.Нагапетьянца Н.А. М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
6. Основы менеджмента. Под ред. Вачугова Д.Д. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.
7. Основы рекламной деятельности. Васильев Г.А., Поляков В.А. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 414 с.
8. Основы рекламы. Антипов К.В. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
9. Основы рекламы. Мудров А.Н. 2-е изд., перераб. и доп.М.: Магистр, 2008. – 397 с.
10. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. Аксенова К.А.М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
11. Связи с общественностью.Варакута С.А. М.: Инфра-М, 2009.207 с.
Кроме того, в нашей стране все последние годы существовал налог на рекламу в размере 5%, который был отменен с 1 января 2005 г. Федеральная антимонопольна служба (Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства было упразднено Указом Президента РФ от 6 августа 2004 г.) – основной исполнительный орган государственного регулирования в области Рекламы.Практическая реализация законодательства по регулированию Рекламной деятельности возложена на Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и ее территориальные подразделения. Основным документом, на котором основывается его регулирующая Деятельность, является Федеральный закон «О рекламе» и подзаконные акты, принятые для ее практической реализации. В соответствии с данным нормативным актом ФАС и ее территориальным управлениям дано право возбуждать дела по фактам нарушения законодательства о рекламе, издавать предписания о прекращении нарушения законодательства, выносить решения об осуществлении контррекламы, налагать штрафы на нарушителей и т. д.Кроме вышеназванного министерства вопросами рекламы в пределах своей компетенции занимаются Федеральная таможенная служба (Таможенный комитет упразднен Указом Президента РФ от 6 августа 2004 г.) и Федеральная налоговая служба (Министерство по налогам и сборам упразднено Указом Президента РФ от 6 августа 2004 г.). Служба ГИБДД, входящая в состав МВД России, осуществляет контроль над правильным размещением конструкций наружной рекламы на улицах городов.Федеральный закон «О рекламе» как основополагающий документ 14 июня 1995 г. Государственной Думой России был принят первый Федеральный закон «О рекламе», который вступил в силу 18 июля того же года.