Проектирование корпоративной культуры для эффективности деятельности организации (на примере группы компания Ingka)
Введение
У каждой современной организации есть видение, идея, которая лежит в основе ее создания, и которая в конечном счете развивается, придавая организации надлежащую структуру. Если в организации отсутствует культура, ориентированная на сотрудников, то добиться успеха и лидерства в конкурентной рыночной борьбе будет крайне проблематично. Таким образом, культура компании – это сочетание ее видения, ценностей, рабочей среды и поведения сотрудников, это индивидуальность компании [2].
Организационная культура может быть мощной силой для изменений, подталкивая организации к постоянному поиску новых возможностей или для стагнации, побуждая их не признавать рыночных изменений. Корпоративная культура может усиливать ценность инновации на рынке либо уничтожить любую значимую идею. Таким образом, корпоративная культура является существенным фактором, определяющим организационную эффективность.
Как показывают исследования компании Deloitte, HYPERLINK "https://www2.deloitte.com/content/d
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры 7
1. 1 Понятие и функции корпоративной культуры организации. Типология корпоративных культур 7
1.2 Роль корпоративной культуры в управлении и подходы к её формированию 22
2 Анализ корпоративной культуры группы компаний Ingka 30
2.1 Общая характеристика группы компаний Ingka 30
2.2 Факторы формирования корпоративной культуры организации: проблемный аспект 38
3 Разработка проекта повышения эффективности корпоративной культуры группы компаний Ingka 50
3.1 Мероприятия по повышению уровня корпоративной культуры организации 50
3.2 Оценка эффективности мероприятий по повышению уровня корпоративной культуры организации 57
Заключение 71
Не найдено
Широко распространена практика проведения различий между корпоративными культурными классификациями. Наиболее логично проводить различие между позитивными, нейтральными или негативными последствиями существующих культур.
Система управления культурой компании состоит из нескольких элементов. Это включает обзор и аналитику существующей культуры организации и определение ключевых целей ее дальнейшего развития; регулярное совершенствование конкретных механизмов и процедур, связанных с управлением корпоративной культурой; укрепление социального и психологического профессионализма руководителей; разработка документа, объединяющего все этические стандарты, принятые организацией, и разработка и дальнейшее внедрение механизмов, позволяющих адаптироваться в качестве новых сотрудников по всей организации и с учетом возраста. Однако современное управление предприятиями требует изменения корпоративной культуры и передачи ключевых приоритетов