Анализ бизнес-процесса «Производство ЛКМ» в условиях "ООО АКЗ Покрытие”
ВВЕДЕНИЕ
Качество выпускаемой продукции – основная составляющая эффективной деятельности каждого предприятия. Следует отметить, что несоответствие требуемому уровню качества резко снижает репутацию компании, уменьшая перспективы рыночного и международного уровня.
Основными составляющими качества, гарантирующими получение продукции с ожидаемой потребителем ценностью, являются: потребности заказчика; качество проектирования изделия (качество проекта); качество производства изделия; соответствие качества конечной продукции; качество после продажного обслуживания.
Повышение качества продукции также достаточно актуально и в условия мировой экономики, поскольку успех того или иного предприятия зависит от конкурентоспособности выпускаемых товаров.
Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта. Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления каче
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 8
1.2 МИССИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
1.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 12
1.4 КОНКУРЕНТНЫЕ ПРИЕМУЩЕСТВА 13
1.5 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМНОЙ ПРОДУКЦИИ 15
2. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕНДЖМЕНТА КАЧЕСТВА «ООО «АКРУС»» 18
2.1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 18
2. 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНОВ ПО СЕРТИФИКАЦИИ 24
3. АНАЛИЗ СМК ПРЕДПРИЯТИЯ 34
3.1 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА. 34
3.2 ЗАИНТЕРЕСОВАНЫЕ СТОРОНЫ И ИХ ОЖИДАНИЯ 35
3.3 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 36
3.4 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕММЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ ООО «АКРУС» 39
4. ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ ИСИКАВЫ И ПАРЕТО 39
4.1. ДИАГРАММА ПАРЕТО ПО ВИДАМ ДЕФЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА ЛКМ НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ 39
4.2. ДИАГРАММА ИСИКАВЫ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь».
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования».
4. ГОСТ Р 56136-2014 «Управление жизненным циклом продукции военного назначения. Термины и определения».
5. ГОСТ 27.002-2015 «Надежность в технике. Термины и определения».
6. ГОСТ РВ 0015-002-2012 «СРПП ВТ. Системы менеджмента качества. Общие требования».
7. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c.
8. Пономарев С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие для вузов / С.В. Пономарев [и др.]. М.: РИА «Стандарты и качество». 2005. 248с.
9. Процессный подход в стандартах ИСО серии 9000 и на практике / Кол. авт. Под общей ред. Герасимовой Г.Е. М.: ООО «НТК «Трек», 2005. 88 с.
10. Герасимов, Б.Н. Управление качест
Клиенты. Люди, которые используют ваш продукт – напрямую влияют на вашу способность удовлетворять их требования. Вы должны понимать их потребности, ожидания и требования поскольку именно то, как потребители будут использовать товар, определяет то, как товар должен быть изготовлен и какими свойствами он должен обладать. Возможно, что клиенты – это одна из ваших важнейших заинтересованных сторон.
Правительственные учреждения и неправительственные структуры. Во многих отраслях экономики имеются требования законодательства, которые устанавливают, какими должны быть продукция и услуги в этих секторах экономики. Несоответствие этим требованиям влечет серьезные штрафы. Не стоит пренебрегать также ожиданиями других организаций. К примеру, в разных отраслях есть мониторинговые неправительственные структуры, могущие тем или иным образом определять необходимый уровень качества работы и надежности товара, который поступит к вашему конечному потребителю.
Работники. Даже если ваши сотрудники не выступают в другое время вашими покупателями, они все равно оказывают влияние. Они хотят производить товары и услуги,