Обучающие компьютерные игры как инструмент совершенствования грамматических навыков речи в дошкольном возрасте

Скачать курсовую работу на тему: "Обучающие компьютерные игры как инструмент совершенствования грамматических навыков речи в дошкольном возрасте". В которой раскрыта сущность понятия «грамматический навык». Изучены особенности и проблемы формирования, развития грамматических навыков, а также пути их решения.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.02.2025
Объем файла
299 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Овладение грамматикой иностранного языка является важнейшей частью коммуникативной компетенции и основой всей устной речи.
Наиболее интересной частью современного преподавания является игра как педагогический прием, помогающий создать реалистичную коммуникативную ситуацию, особенно на уровне обучения грамматической компетенции в детском саду. Хорошо известно, что изучение грамматики требует много времени и повторения грамматических форм. Без использования занимательной методики это может привести к снижению мотивации детей к приобретению грамматических навыков английского языка.
Именно поэтому перед современными учебными заведениями стоит задача повышения качества и эффективности преподавания иностранных языков. Сегодня люди понимают важность овладения иностранными языками, желание общаться с представителями других культур и стремление выйти на рынок труда. Поэтому заведения, в которых преподают английский язык стремятся обеспечить учащимся высокое качество владения англи

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития грамматических навыков в английском языке
1.1 Сущность понятия «грамматический навык»
1.2 Особенности и проблемы формирования, развития грамматических навыков, а также пути их решения
Вывод по первой главе
Глава 2. Практические аспекты обучения грамматике английского языка в детском саду посредством компьютерных игр
2.1 Организация исследования
2.2 Констатирующий этап исследования
2.3 Формирующий этап исследования
2.4 Контрольный этап эксперимента, результаты 
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. ESL Present Simple против Представляем Прогрессивную игру "Змеи и лестницы". – URL:https://www.eslgamesworld.com/ members/ games/grammar/present%20tenses/present%20tenses%20snakes%20and%20ladders.htm l(дата обращения: 25.04.2024). – Текст : электронный.

2. Thornbury, S. How to Teach Grammar / S. Thornbury. – Edinburgh: Pearson, 2020. – 15-16 p. – Текст : непосредственный.

3. Берман, И.М. Методика обучения английскому языку / И.М. Берман – М.: 2020. –9с. – Текст : непосредственный.

4. Бим, И.Л. Подход к проблеме упражнений с позиции иерархии целей и задач /И.Л. Бим. – М.:2021. – С. 92-93. – Текст : непосредственный.

5. Будакова, О.В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка / О.В. Будакова. –М.: 2020. – С. 152–154. – Текст : непосредственный.

6. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. – М.: 2020. – 6с. – Текст : непосредственный.

7. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: 2019. – 336c. – Текст : непосредственный.

8. Грамматические пчелы - игра на Funbrain.– URL: https://www.funbrain.com/games/grammar-bees(дата обращения: 24.04.2024). – Текст : электронный. – Текст : непосредственный.

9. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя. – М.: 2019. – 35с. – Текст : непосредственный.

10. Игры с глаголами - настоящее непрерывное время. – URL:  https://www.mes-games.com/verbs1.php(дата обращения: 24.04.2024). – Текст : электронный.

11. Изаренко Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование / Д.И. Изаренков .- СПб.:– 2020. –С.  54-55. – Текст : непосредственный.

12. Карелина, Н.С. Технология системно – деятельностного подхода в обучении дошкольников / Н.С. Карелина. – Чебоксары: 2020. –27с. – Текст : непосредственный.

13. Кузовлев, В.П. Иностранный язык как учебный предмет на современном этапе развития общества / В.П. Кузовлев, В.С. Коростелёв, Е.И. Пассов. –М.:2019 – С. 7–9. – Текст : непосредственный.

14. Ларкина, А.С. Особенности формирования грамматических навыков речи обучающихся дошкольников в процессе обучения английскому языку/ А.С. Ларкина. –М.: 2018. – С.105–106.- Текст : непосредственный.

15. Леонтьев, А.Н. Лекции 

При данном методе освоение правила основывается на его изучении и многократном использовании в примерах.
Имплицитный подход отличается изучением и повторением грамматических структур без заучивания правил. Это подсознательное знание языка, которое накапливается путем выполнения различных письменных и устных спонтанных упражнений. Дошкольник может использовать правильную временную форму, но он не может объяснить правило .Существует также дифференцированный подход к формированию грамматического навыка речи, который подразумевает использование всевозможных методов и приемов обучения, разного рода упражнений с учетом целей обучения, языкового материала, видов речевой деятельности и особенностей дошкольников.
Данный подход отличается преимущественным использованием способа учения–поиска, систематизацией грамматического материала и выделением определенных ориентиров.
Главной задачей преподавателей английского языка является формирование знаний согласно но