Использование приемов мнемотехники при обучении грамматическим темам в 9 классе
ВВЕДЕНИЕ
В процессе изучения грамматики иностранного языка, обучающиеся сталкиваются с трудностями усвоения и запоминания учебного материала, поэтому одной из основных задач, которые стоят перед педагогом, является помощь учащимся в преодолении этих трудностей, стоящих на пути к формированию грамматических навыков. Одной из образовательных технологий, которая поможет сделать это, является мнемотехника.Актуальность данной работы состоит в том, что в связи с увеличением объема информации введением в процесс обучения грамматике английского языка упражнений, основанных на приемах мнемотехники обучающихся в 9 классе. В настоящее время начали развиваться новые подходы к обучению грамматики, среди которых приемы на основе мнемотехники, суть которых − облегчить процесс запоминания информации, систематизировать полученные знания и научить обучающихся подходить к решению заданий творчески и нестандартно.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ НАУРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 9 класса
1.2. Методика обучения грамматике английского языка в 9 классе
1.3. Мнемотехника и возможность ее применения на уроках английского языка при обучении грамматике
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ В 9 КЛАССЕ
2.1. Разработка комплекса упражнений, основанного на приемах мнемотехники, для обучающихся 9 классов
2.2. Апробация разработанного комплекса упражнений
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Выбор модели называют функциональной стороной навыка, а оформление модели называют формальной стороной. От нее зависит правильность и скорость говорения, поэтому формировать грамматический навык можно лишь на основе тех грамматических единиц, которыми учащийся владеет свободно. Согласно утверждению Гебель С.Ф., в методике грамматические навыки разделяются на рецептивные и продуктивные. Рецептивные грамматические навыки позволяют понимать речь при слушании и чтении, когда продуктивные грамматические навыки позволяют правильно оформлять высказывания в устной речи и на письме [7, с.28].Систематическое использование интерактивных методов обучения дает возможность создавать эффективную атмосферу и учитывать потребности разных типов учащихся. Как утверждает Шевченко Е.И, задания, основанные на диалоге, проявляются как подход, который может быть эффективен в использовании интеллектуальных и лингвистических навыков учащихся. Игры и соревнования позволяют активизировать другие виды учащихся, в том числе те, кто предпочитает практическую деятельность. В заключение, использование интерактивных методов обучения грамматике английского языка становится все более популярным способом обучения в 9 классе, все вышеперечисленное помогает повысить мотивацию учащихся, сократить время, затрачиваемое на обучение, и предоставляют возможность для индивидуального и коллективного развития [46, c.27].Английский язык является одним из самых востребованных языков в мире, и, следовательно, обучение грамматике является одной из главных задач в процессе его изучения. В рамках методики обучения грамматике в 9 классе, применение интерактивных методов обучения является одним из эффективных способов, которые могут повысить мотивацию учащихся и упростить процесс изучения грамматики. Интерактивные методы обучения могут включать в себя использование интерактивных учебных материалов, таких как веб-сайты и мультимедийные приложения.