Использование приемов мнемотехники при обучении грамматическим темам в 9 классе

Скачать дипломную работу на тему: Использование приемов мнемотехники при обучении грамматическим темам в 9 классе. В которой показано определение понятия «мнемотехника. Изучены теоретические основы обучения грамматике английского языка.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.02.2025
Объем файла
118 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В процессе изучения грамматики иностранного языка, обучающиеся сталкиваются с трудностями усвоения и запоминания учебного материала, поэтому одной из основных задач, которые стоят перед педагогом, является помощь учащимся в преодолении этих трудностей, стоящих на пути к формированию грамматических навыков. Одной из образовательных технологий, которая поможет сделать это, является мнемотехника.Актуальность данной работы состоит в том, что в связи с увеличением объема информации введением в процесс обучения грамматике английского языка упражнений, основанных на приемах мнемотехники обучающихся в 9 классе. В настоящее время начали развиваться новые подходы к обучению грамматики, среди которых приемы на основе мнемотехники, суть которых − облегчить процесс запоминания информации, систематизировать полученные знания и научить обучающихся подходить к решению заданий творчески и нестандартно.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ НАУРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 9 класса
1.2. Методика обучения грамматике английского языка в 9 классе
1.3. Мнемотехника и возможность ее применения на уроках английского языка при обучении грамматике
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ В 9 КЛАССЕ
2.1. Разработка комплекса упражнений, основанного на приемах мнемотехники, для обучающихся 9 классов
2.2. Апробация разработанного комплекса упражнений
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

Выбор модели называют функциональной стороной навыка, а оформление модели называют формальной стороной. От нее зависит правильность и скорость говорения, поэтому формировать грамматический навык можно лишь на основе тех грамматических единиц, которыми учащийся владеет свободно. Согласно утверждению Гебель С.Ф., в методике грамматические навыки разделяются на рецептивные и продуктивные. Рецептивные грамматические навыки позволяют понимать речь при слушании и чтении, когда продуктивные грамматические навыки позволяют правильно оформлять высказывания в устной речи и на письме [7, с.28].Систематическое использование интерактивных методов обучения дает возможность создавать эффективную атмосферу и учитывать потребности разных типов учащихся. Как утверждает Шевченко Е.И, задания, основанные на диалоге, проявляются как подход, который может быть эффективен в использовании интеллектуальных и лингвистических навыков учащихся. Игры и соревнования позволяют активизировать другие виды учащихся, в том числе те, кто предпочитает практическую деятельность. В заключение, использование интерактивных методов обучения грамматике английского языка становится все более популярным способом обучения в 9 классе, все вышеперечисленное помогает повысить мотивацию учащихся, сократить время, затрачиваемое на обучение, и предоставляют возможность для индивидуального и коллективного развития [46, c.27].Английский язык является одним из самых востребованных языков в мире, и, следовательно, обучение грамматике является одной из главных задач в процессе его изучения. В рамках методики обучения грамматике в 9 классе, применение интерактивных методов обучения является одним из эффективных способов, которые могут повысить мотивацию учащихся и упростить процесс изучения грамматики. Интерактивные методы обучения могут включать в себя использование интерактивных учебных материалов, таких как веб-сайты и мультимедийные приложения.