Методические приемы с использованием современных средств обучения на уроках истории в 8 классе

Скачать дипломную работу на тему: Методические приемы с использованием современных средств обучения на уроках истории в 8 классе. В которой определены методические приемы с использованием ТСО на уроках истории. Изучены дидактические, психологические и методические основы применения.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.02.2025
Объем файла
111 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современном обществе использование информационных технологий становится необходимым практически в любой сфере деятельности человека. Учебные заведения не являются исключением. Технические средства обучения уже давно вошли в наши образовательные учреждения и в течение второй половины XX века получили широкое распространение. Благодаря ним накопился интересный практический опыт, разработаны научные основы их применения.
В современном учебном процессе появляются современные средства обучения. В их число входят технические средства обучения. Их главная задача состоит в повышении эффективности обучения и оптимизации учебного процесса в связи с модернизацией российского образования. Это выдвигает определенные требования к подготовке учителей, ставит перед ними новые проблемы, заставляет осваивать новую технику и заниматься составлением новых методик преподавания на основе использования современной информационной среды обучения.
 

Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы технических средств обучения
1.1 История развития ТСО1.2 Дидактические основы применения ТСО в обучении
1.3 Психологические основы применения ТСО в обучении
Глава 2 Методические основы применения в школьном историческом образовании
2.1 Анализ программно-методического обеспечения курса истории 8 класса
2.2 Педагогические технологии и методические приемы использования современных технических средств обучения на уроках истории в 8 классе
Заключение

Не найдено

С одной стороны, нагрузка экранно-звукового средства выступает как источник информации, а с другой - возможность учащегося усваивать информацию. Сложную и объемную информацию учащийся не сможет переработать и в итоге не получит никакой информации. Хорошо усваивается информация только в том случае, когда найдена оптимальная мера между содержанием пособия и возможностями учащихся его восприятия.Сложный и мало изученным остается вопрос о психологических особенностях взаимодействия человека с машиной в условиях использования компьютера как средства обучения. Возможности компьютерных программ очень большие: от простых программ для передачи определенной информации или закрепления навыков до интеллектуальных обучающих систем, где ведется диалог с обучаемым на языке, близком к естественному, и по мере накопления опыта совершенствуется стратегия обучения.В компьютерных программах реализуется идея включенного обучения. Ребенок, выполняя предлагаемые ему действия в игровом характере, получает новую информацию, вырабатывает и закрепляет новые умения и навыки. При обучении с использованием компьютера можно широко использовать задачи на  создание разных ситуаций, поиск и исправление ошибок и неисправностей. Ученик может самостоятельно составить алгоритм решения задач, а это формирует способы действия в подобных ситуациях. Он учится осознавать и оценивать свою деятельность, получая объяснение, почему тот или иной выбранный им путь решения задачи удачен или не очень.