Особенность вербальных и невербальных средств в речи английских и американских видеоблогеров
Введение
На сегодняшний день в условиях современного общества Интернет стал главнейшим источником получения информации и основной площадкой для ее распространения, что вскоре поспособствовало появлению нового коммуникативного пространства, а именно сферы видеоблога. На законодательном уровне Интернет еще не признан одним из видов средств массовой коммуникации, но так или иначе он является разновидностью уже сформированной информационной среды. Самой динамичной средой является видеоблогосфера, которая стала пользоваться большой популярностью среди остальных традиционных средств массовой информации (такие как печатная пресса, радиовещания, телевизионные программы и т.п.).Деятельность видеоблогера в последнее время стала весьма популярной среди людей, что повлекло за собою появлению различных стилей видеоблогов. Контент, который ведет каждый видеоблогер, по-своему уникален, и способы, применяемые им, помогают определить его успешность по количеству его аудитории.
Содержание
Введение.......................................................................................................................3
Глава I. Теоретические основания исследования вербальных и невербальных средств коммуникации в речи видеоблогеров..........................................................6
1.1 Вербальные и невербальные средства коммуникации......................................6
1. 2 Понятие и характеристики языковой личности...............................................10
1.3 Понятие видеоблога и его разновидности в современной лингвистике........16
1. 4 Тенденции развития блогов в Интернет-среде................................................24
Выводы к главе I........................................................................................................28
Глава II. Сравнительный анализ языковых особенностей коммуникации в речи английских и американских видеоблогеров.......................................................... 29
2.1 Особенности невербальных средств коммуникации видеоблогеров.............29
2.2 Особенности вербальных средств коммуникации видеоблогеров.................41
Выводы главе II.........................................................................................................46
Заключение.................................................................................................................47
Список использованной литературы.......................................................................49
Приложение................................................................................................................54
Список использованных видеоматериалов
Зои Элизабет Сагг – канал «Zoella» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/@zoella280390.
Джозеф Грэм Сагг – канал «DanTDM» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/@ThatcherJoe.
Дэниел Миддлтон – канал «DanTDM» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/@DanTDM.
Марк Эдвард Фишбах – канал «Markiplier» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/@markiplier.
Райан Хига – канал «nigahiga» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=uI8hzNEHku8.
Джена Николь Марблз – канал «JennaMarbles» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/@JennaMarbles
Еще 20 лет назад весь мир не знал о таких словах как «хайп» (от англ. как hype – шум, суета, пускание пыли в глаза), «влог» (от англ. как vlog), «хейтеры» (от англ. как hater – ненавистник) и «челлендж» (от англ. challenge – вызов). Однако 23 апреля 2005 года был размещен самый первый ролик на YouTube, который длился всего 18 секунд, и содержал любительскую съемку в зоопарке Сан-Диего. С того момента этот сайт по просмотру и загрузке видео начал набирать обороты, и в настоящее время достиг невероятной популярности. В настоящее время видеохостинг YouTube является самым популярным сайтом для просмотра видео в мире, и вторым по посещаемости среди всех сайтов [34].Видеоблогеры являются основными создателями контента для YouTube. И если раньше в их число входила лишь активная молодежь, стремящаяся с помощью видеороликов проявить свои таланты, то сегодня можно говорить о тенденции перехода крупных профессионалов, прежде всего в сфере журналистики, с телевидения на данный видеохостинг.Контент (от англ. content – содержание) – изначально контентом называли информационное наполнение сайта. В данный момент слово приобрело более широкое значение, подразумевая под собой информационное содержание всех медианосителей, как традиционных СМИ, так и новых медиа. Контент может представлять собой текстовую, графическую, аудио и видео информацию. Основными характеристиками контента являются объем, актуальность и релевантность [Словарь маркетинговых терминов].