Основные аспекты процесса управления системой дошкольного образования Китая

Скачать курсовую работу на тему: "Основные аспекты процесса управления системой дошкольного образования Китая". В которой дать общую характеристику системе образования в Китае; выявлены основные принципы, сильные и слабые стороны китайской системы образования.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.02.2025
Объем файла
1004 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На современном этапе развития нашего общества и государства большое внимание уделяется организации дошкольного образования, и ее рассмотрению в качестве первой ступени в единой системе образования, включающей в себя подсистемы дошкольного, школьного, средне профессионального, высшего и послевузовского образования.
Особое значение имеет разработка проектов, целью которых является создание благоприятных условий для получения качественного дошкольного образования. Это связано с введением в практику стандарта дошкольного образования. Дошкольное образование стало первой ступенью образования. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подчеркивает самоценность дошкольного детства, необходимость создания условий для раскрытия потенциальных сил и возможностей каждого ребенка.
Как и в любом стандарте, в стандарте дошкольного образования выделяются требования к общеобразовательной программе, к условиям реализации программы и результатам освоения образовательн

Содержание
Введение…..................................................................................................... 3
1 теоретические аспекты управления системой дошкольного образования зарубежных стран................. 5
1.1 Системы дошкольного образования за рубежом: их педагогический потенциал............................................................. 5
1.2 Использование зарубежного опыта управления системой дошкольного образования с помощью бенчмаркинга................................................................................... 10
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ......................................................................................................... 15
2.1 Общие сведения о системе образования в Китае......................... 15
2.2 Система дошкольного образования в Китае и в России.............. 17
Заключение..................................................................................................... 23
Список использованных источников и литературы................................... 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384) // Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс»

2. Боенко, М.А. Основные направления реформ в системе педагогического образования КНР // Философия образования. - 2006. -№2(№16). - С.113-117.

3. Дьяченко О.М. Психическое развитие дошкольников [Текст] / О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. М., 2002 – 176 с.

4. Зебзеева В.А. Дошкольное образование за рубежом: история и современность [Текст] / В.А. Зебзеева. М.:ТЦ Сфера, 2017. 128 с.

5. Иванова Е.А,, Разорвин И.В, Бенчмаркинг как эффективная маркетинговая технология сравнительного анализа эффективности // Вопросы управления. – [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ ru/issue/2009/02/12/

6. Львов Д.С. Путь в XXI век (стратегические проблемы и перспективы российского образования). - М.: Экономика, 2013. – . 56 с.

7. Машкина, О.А. Китай: перспективы инноваций и образования//История и современность. - 2010. - №2. - С.144-158. 

8. Машкина, О.А. Образование как ресурс развития КитаявXXIв.//История и современность. - 2009. - №1. - С.130-153. 

9. Минеева, Е.О. Высшее образование и его проблемы в современном Китае // Вологдинские чтения. - 2004. - №38-1. - С.83-84.

10. Су Сяохуань. Образование в Китае: реформы и новшества. − Пекин: Межконтинентальное издательство Китая, 2002. –  379 с.

11. Турченко В. Из опыта работы в немецком детском саду [Текст] / В. Турченко // Дошкольное воспитание, 2006. № 6. – С. 13-24 

12. Цзинь Синь Синь. Традиционная культура и ее роль в развитии образования Китая // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2007. - Т.18. - №44.-С.293-297

13. Чжао Юн. Кто боится большого злого дракона. – М.: Изд-воВШЭ,2017. – . 189 с.

14. Чжу Сяомань. Реформа содержания образования в Китае // Педагогика.- 2005. - №1. - С.67-74.

15. Чэнь Голян, Чжан Чэньчжу. Стратегия китайского образования и кадровой политики в ближайшие 50 лет // Исследования образовательного 

В Германии педагоги дошкольного образования должны повышать свою квалификацию пять-шесть раз в течение года. Продолжительность курсов может быть от 1-3 дней до двух недель.
Курсы могут затрагивать различные сферы деятельности – работу с родителями, диагностику, организацию наблюдения за развитием ребенка. Так же курс может быть посвящен занятиям с детьми: организация исследовательской деятельности детей, проведение экспериментов, обучение игре на музыкальных инструментах, организация экскурсий и сюжетных игр.
Педагог без отрыва от работы, повышает свой профессиональный уровень, знакомится с современными педагогическими и психологическими инновациями. Он имеет возможность не только применять увиденное в своей деятельности, но и делиться с коллегами новыми, свежими идеями и творческими идеями.
Требования, предъявляемые к педагогам ДОУ К