Специфика деятельности классного руководителя, направленная на коррекцию недостатков личностного развития младших школьников

Скачать курсовую работу на тему: "Специфика деятельности классного руководителя, направленная на коррекцию недостатков личностного развития младших школьников". В которой рассмотрено значение изложения как одного из видов развития речи; дано определение понятию изложения.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.02.2025
Объем файла
73 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Одна из важнейших задач учителя - научить учеников хорошо общаться, точно выражать свои мысли. У учащихся начальных классов небольшой объем слов, однотипные синтаксические конструкции.
Их речь состоит из коротких однотипных предложений с небольшим количеством связей между предложениями. Предложения, которые они произносят, часто делятся на короткие, рубленые фразы с однообразной структурой. Поэтому учителя начальных классов стремятся научить детей чувствовать язык, владеть синонимами, правильно использовать морфемные конструкции.
При обучении русскому языку детей младшего школьного возраста разработка новых приемов средств развития речи и мыслительной деятельности остается одной из ключевых проблем.
Одной из закономерностей овладения родной речью является то, что ребенок усваивает нормы употребления элементов языка в процессе подражания образцовой речи, тем самым бессознательно запоминая речевые нормы. Человек, который запоминает, как использовать элементы языка,

Содержание.
Введение 3
Глава 1.Теоритеческие основы изложения. 5
1.1 Значение изложения как одного из видов развития речи 5
1.2 Понятие изложения и требования к тексту. 10
Глава 2. Виды изложения 13
2.1.Классификация изложений. 14
2.2. Основные задачи и цели изложения в зависимости от вида. 17
2.3 Взаимосвязь изложений с другими видами работ по развитию речи. 23
Заключение. 24
Список используемой литературы 27

Список используемой литературы
Абрамова Н.А. Русский язык в деловой документации. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. 192 с.
Аксенова М. П. Русский язык по-новому. Часть 1 (уроки 1-15). — М.: Форум. 2015. 648 с.
Буров А. А., Лебединская В. Г. Этимология русского языка. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 136 с.
Евтушенко О. В. Корректирующий курс переводящего (русского) языка. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. 224 с.
Ерофеева И. Н., Шутова Т. А., Беликова Л. Г. Русский язык. Первые шаги. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 2. — М.: Златоуст. 2019. 296 с.
Иванова А. Ю. Русский язык в деловой документации. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 158 с.
Ипполитова Н. А., Князева О. Ю., Савова М. Р. Русский язык и культура речи. Учебник. — М.: Проспект. 2020. 440 с.
Калакуцкая Л. П. Склонение фамилий и личных имен в русском литературном языке. — М.: Либроком. 2020. 222 с.
Костомаров В. Г., Максимов В. И. Современный русский литературный язык в 2 частях. Часть 2. Костомаров В. Г., Максимов В. И. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 352 с.
Ласкарева Е. Р. Русский язык как иностранный. А1-А2. Практический интенсивный курс. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с.
Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Зиновьева Т. И. — М.: Юрайт. 2019. 468 с.
Милославский И. Г. Краткая практическая грамматика русского языка. — М.: Либроком. 2020. 286 с.
Милославский И. Г. Морфологические категории современного русского языка. — М.: Либроком. 2020. 256 с.
Мустайоки А., Сабитова З. К., Парменова Т. В. Функциональный синтаксис русского языка. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. 728 с.
Недосугова А.Б., Недосугова Т.А. Профессиональная речь. Международное право. Учебное пособие по русскому языку как иностранному. — М.: Канон+РООИ "Реабилитация". 2019. 192 с.
Орлова Е. В. Общение врача и пациента

Она проводится на заключительном этапе изучения предмета "Орфография", когда ученики освоили правила и научились их применять. Мастерство достигается, когда ученик может правильно применять правила при написании изложения. При написании изложений используются тексты с большим количеством изученных орфограмм. При подготовке к сочинению орфография соответствующих слов проверяется устно. После написания разоблачительного текста учащимся дается задание проверить правописание слов с орфограммами на основе изученных правил.
Воспроизведение предложений означает преобразование внутренней речи во внешнюю. Задача формирования умения воспринимать предложение должна решаться как со слуховой, так и со зрительной точки зрения. Воспроизвести предложение - значит пересказать его.
Начните с повествовательного текста с четким сюжетом, который знаком и понятен детям этого возраста. Эпизодов в расск