Контроль и регулирование как функции менеджмента

Скачать курсовую работу на тему: "Контроль и регулирование как функции менеджмента". В которой изучены виды и методы регулирования в менеджменте; Приведены примеры применения разных видов контроля в гостиничных предприятиях.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.02.2025
Объем файла
70 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Контроль за выполнением задач и принятием решений в системе управления является одной из важнейших функций, связанных принятием и внедрением в практику принятия решений и проектов, их разработкой. В то же время, потребность в контроле непосредственно связана с достижением целей, так как в процессе может не оказаться достаточно организованного управляющего воздействия, часть операций могут выполняться некачественно, а также есть вероятность отклонения от установленных параметров.
Актуальность данного исследования связана с важностью контроля и регулирования и их эффективностью как функций управления компанией, поскольку эффект от принимаемых решений связан со строгим соблюдением всех этапов надзора.
Когда руководство ставит цели перед сотрудниками, контроль становится процессом, с помощью которого организация достигает целей. Обобщив, контроль и регулирование — это функции, которые гарантируют успех компании. На основании обзора системы контроля можно отметить, что систем

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 6

1.1 Специфика контроля в менеджменте  6

1.2 Виды и методы регулирования в менеджменте 9

2 ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 14

2.1 Исследование применения разных видов контроля в гостиничных предприятиях 14

2.2 Анализ различных способов регулирования в гостиничных предприятиях 18

3 ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ. ИХ РЕШЕНИЯ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Авдулова Т.П. Менеджмент: учебное пособие / Т.П. Авдулова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. – 208 с.
2. Амелин Л. Управленческие решения // Журнал Управление персоналом № 3. - 2019. – С.37-39.
3. Андрейчиков, А. В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 198 с.
4. Балдин К.В., Уткин В.Б., Воробьев С.Н. Управленческие решения: учебник / К.В. Балдин. – М.: Дашков и К, 2019. - 495 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент гостиничных предприятий: учебник для вузов / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2021. - 502 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2019. - 670 с.
7. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент в туризме: учебник для ВУЗов / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2021. – 284 с.
8. Галкина Е.В. Современная модель внутреннего контроля в корпоративном менеджменте гостиницы // Российское предпринимательство. — 2019. — № 1 (223). — С. 55-60.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. - М. : ЮНИТИ, 2020. - 500 с.
10. Дорофеев В.Д. Менеджмент: учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева. - М. : ИНФРА-М, 2020. - 439 с.
11. Карданская Н.Л. Управленческие решения: учебник / Н.Л. Карданская. – М.: Издательство: Юнити-Дана, 2019. - 439 с.
12. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М. : Рид Групп, 2021. – 336 с.
13. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент в туризме / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2019. – 512 с.
14. Литвак Б. Г. Управленческие решения / Б. Г. Литвак. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2019. - 448 с.
15. Логинов, В. Н. Управленческие решения: модели и методы / B. Н. Логинов. - М.: Альфа-Пресс, 2021. – 368 с.
16. Райченко, А.В. Менеджмент: учебное пособие / А.В. Райченко, И.В. Хохлова. – М. : ФОРУМ, 2019. – 368 с.
17. Управленчески

Инструкция - это указание, подробное объяснение, предупреждение, инструкция о соблюдении, исполнении чего-либо и т.д.
Регулирование - это набор методов и техник, предназначенных для регулирования текущей работы. Это процесс, который непосредственно влияет на исполнителей решений, принимаемых менеджерами. Они осуществляются путем демонстрации «власти» руководства над своими подчиненными.
Целью административных регламентов является воздействие на конкретное поведение объекта контроля и осуществление его в соответствии с планом или условиями деятельности предприятия.
Применение настоящего регламента обусловлено следующими причинами:
- отклонение от установленных стандартов, обнаруженное в процессе контроля;
- необходимость действий для реализации управленческих решений.
Содержание регулирования определяется конкретными причинами и возникающими обстоятельствами.