Интерактивные тетради при обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста

Скачать дипломную работу на тему: Интерактивные тетради при обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста. В которой определены методические рекомендации к работе с интерактивными тетрадями. Изучено обучение английскому языку и иноязычной лексике детей дошкольного возраста.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.02.2025
Объем файла
166 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире настал такой период, что детей мало чем можно удивить. Еще лет пять назад внимание можно было привлечь красочными презентациями, работой на интерактивной доске. Но интернет и бурное развитие технологий впривелик тому, что современный воспитатель вынужден работать в условиях жесткой конкуренции за внимание детей. Ведь теперь компьютер, планшеты и смартфоны есть в каждом доме, в каждой семье. Как же облегчить процесс освоения английского языка, а так же составить достойную конкуренцию современным гаджетам - вопрос, который ставит перед собой каждый современный педагог. Из множества активных методов обучения и новых технологий и методик, всё больший интерес представляют интерактивные тетради [10, с. 816].Обучение детей дошкольного возраста английскому языку является одним из самых перспективных направлений в развитии детской личности. Особенно в дошкольном возрасте легко можно сформировать мотивацию к изучению иностранного языка в течение всей жизни.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕТРАДЬ»……………………...7
1.1. Для чего нужны интерактивные тетради…………………………….7
1.2. Виды и преимущества интерактивных тетрадей……….…………10
1.3. Обучение английскому языку и иноязычной лексике детей старшего дошкольного возраста………………………...………...……………15
ГЛАВА 2. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕТРАДИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА............................................................................................................19
2.1 Методические рекомендации для детей старшего дошкольного возраста при обучении английскому языку с использованием интерактивных тетрадей ……………………………………….....................................................19
2.2 Описание способов работы с интерактивными тетрадями по темам «Моя семья», «Цвета», «Цифры», «Животные, множественное число + s», «Формы», «Времена года, погода, деятельность по сезонам», «Игрушки, I’ve got», «Еда»…………………………………………………………………...…...25
2.3 Конспекты занятий английского языка детей старшего дошкольного возраста с использованием интерактивных тетрадей ………………………...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…....40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Агурова Н.В. Английский язык в детском саду: методич. пособие/ Н.В. Агурова, Н.Д. Гвоздецкая. – М.: Просвещение ,1963. – 87 с.
Выготский Л.С. Психология развития человека. Москва: Смысл, Эксмо, 2005.
Журнал: Дошкольное воспитание 2021 №6.
Методика обучения дошкольников иностранному языку: учебное пособие
Методика раннего обучения английскому языку - URL: file:///C:/Users/user/OneDrive/Рабочий%20стол/Методика%20раннего%20обучения%20англ.%20языку.pdfМетодика раннего обучения иностранному языкуЕ. Ю. Протасова, Н. М. Родина- URL: file:///C:/Users/user/OneDrive/Рабочий%20стол/Методика%20раннего%20обучения%20англ.%20языку.pdfМетодические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста Шпаковская В. В. –URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/148120/1/Шпаковская%20В.В.%20МЕТОДИЧЕСКИЕ%20РЕКОМЕНДАЦИИ%20ПО%20ОБУЧЕНИЮ%20АНГЛИЙСКОМУ%20ЯЗЫКУ%20ДЕТЕЙ%20ДОШКОЛЬНОГО%20ВОЗРАСТА.pdfПедагогика В.Сухомлинского –URL: https://ps.1sept.ru/article.php?ID=200005602 Протасова Е.Ю. Обучение дошкольников иностранному язык. Москва: Сфера, 2009.
Развитиевниманияудетейдошкольноговозраста-URL: http://www.gdouds100kvpokkofprvtsr.acentr.gov.spb.ru/load/razvitie_vnimanija_u_detej_doshkolnogo_vozrasta/1-1-0-19 Селевко Г.К. энциклопедия образовательных технологий: В2 т. Т.2. М.: НИ школьных технологий, 2006. (Серия «Энциклопедий образовательных технологий».)
ФГОС Дошкольное образование - URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-do Филонова М.Э. Использование интерактивных тетрадей на уроках английского языка с целью повышения мотивации учащихся: - URL: https ://урок.рф/library -URL: https://interaktivnye-tetradi.com/obuchenie-cherez-tvorchestvo-i-interaktivnyh-tetradyah/ (16.10.22)

Обучение иностранному языку ребенка-дошкольника может проходить в различной форме. В стандартных современных городских условиях предоставляется возможность обучать ребенка, прежде всего на специально организованных занятиях, руководствуясь тем или иным методом обучения [5,  с. 13].С помощью многолетних экспериментальных обучений иностранному языку Л.С. Выготский доказал благоприятное влияние изучения второго языка на развитие родной речи. Исходя из этого оптимальный вариант обучения английскому языку детей - это начинать с 4 лет, а то и раньше. Потому что чем старше становится ребенок, тем разговорный английский будет воспроизводиться на подсознательном уровне без акцента, с использованием корректной грамматики [14].Особенности:Обучение дошкольников английскому языку является одним из самых перспективных направлений в развитии детской личности. Именно в дошкольном возрасте легко можно сформировать мотивацию к изучению иностранного     языка в течение всей жизни.Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии.