Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания младших школьников

Скачать курсовую работу на тему: "Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания младших школьников". В которой раскрыты особенности педагогического общения в младшем школьном возрасте. Составленф методические рекомендации по развитию педагогического общения как средства воспитания детей младшего школьного возраста.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.02.2025
Объем файла
67 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность этой темы - теоретическая, практическая - очень большая. Развитие системы отечественного образования, обусловленное модернизацией, привело к изменению и росту требований к учителю. В современном мире общение играет важную роль в эффективной деятельности преподавателя.
Проблема общения в педагогике занимает важное место. Педагогическую психологию можно рассматривать через общение, поскольку практически любые стороны процесса образования и образования обусловлены общением [1. с 286].
В текущее время школьники часто знакомятся с неувязками в учебе и взаимопонимании с учителем, сотрудником. Периодически за трудностями в обучении прячутся задачи в коммуникациях. Понятно, каждый учитель необходим проворно организовать педагогический контакт с собственными воспитанниками. В разговоре сформировалась значимая система отношений, благодетельствующая действенному обучению и воспитанию. Общение учащихся и педагогов исследуется не только лишь как взаимодействие, а такж

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБ-ЩЕНИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5

1.1. Психолого-педагогический анализ изучения педагогического общения в младшем школьном возрасте 5

1.2. Особенности педагогического общения в младшем школьном возрасте .10

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИ-ЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 14

2.1. Методические рекомендации по развитию педагогического общения как средства воспитания детей младшего школьного возраста 14

2.2 Организация и методика исследования  16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
2. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
3. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
4. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
5. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
6. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
7. Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей. Учебник для академического бакалавриата / ред. Байбородова Л. В. М.: Юрайт, 2019. 364 с.
8. Педагогика. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
9. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. 384 с.
10. Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 250 с.
11. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
12. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 320 с.
13. Мандель, Б. Р. Педагогика. Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Наука, Флинта, 2020. - 288 c
14. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Учебник / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - М.: Юрайт, 2022. - 498 c.
15. Кравченко, А. И. Психология и педагогика / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2022. - 400 c.
16. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Ю

Детские группы в игре устанавливают свое специфическое отношение к более или менее выражающимся мотивам межличностных предпочтений. Таким образом, кроме внешних изменений характера коммуникации относится и ее содержательная внутренняя изменения, выраженная в изменении того или иного смысла коммуникации, выраженного в изменении того или иного смысла коммуникации, выраженного в изменении того или иного смысла общения. В начальной школе школьники в основном выбирают друзей по оценкам учителя, а также по результатам учебы. Однако к IV-м классам дети начинают уделять внимание личностным качествам и поведению потенциальных знакомых. Это подтверждает новый уровень самоосознания, называемый «внутренней позицией». Этот период личностного развития является очень важным, поскольку ребята начинают понимать свои предпочтения, интересы и учат уважать свои качества и оценивать качества окружающи