Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания младших школьников
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность этой темы - теоретическая, практическая - очень большая. Развитие системы отечественного образования, обусловленное модернизацией, привело к изменению и росту требований к учителю. В современном мире общение играет важную роль в эффективной деятельности преподавателя.
Проблема общения в педагогике занимает важное место. Педагогическую психологию можно рассматривать через общение, поскольку практически любые стороны процесса образования и образования обусловлены общением [1. с 286].
В текущее время школьники часто знакомятся с неувязками в учебе и взаимопонимании с учителем, сотрудником. Периодически за трудностями в обучении прячутся задачи в коммуникациях. Понятно, каждый учитель необходим проворно организовать педагогический контакт с собственными воспитанниками. В разговоре сформировалась значимая система отношений, благодетельствующая действенному обучению и воспитанию. Общение учащихся и педагогов исследуется не только лишь как взаимодействие, а такж
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБ-ЩЕНИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психолого-педагогический анализ изучения педагогического общения в младшем школьном возрасте 5
1.2. Особенности педагогического общения в младшем школьном возрасте .10
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИ-ЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 14
2.1. Методические рекомендации по развитию педагогического общения как средства воспитания детей младшего школьного возраста 14
2.2 Организация и методика исследования 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
2. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
3. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
4. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
5. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
6. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
7. Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей. Учебник для академического бакалавриата / ред. Байбородова Л. В. М.: Юрайт, 2019. 364 с.
8. Педагогика. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
9. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. 384 с.
10. Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 250 с.
11. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
12. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 320 с.
13. Мандель, Б. Р. Педагогика. Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Наука, Флинта, 2020. - 288 c
14. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Учебник / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - М.: Юрайт, 2022. - 498 c.
15. Кравченко, А. И. Психология и педагогика / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2022. - 400 c.
16. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Ю
Детские группы в игре устанавливают свое специфическое отношение к более или менее выражающимся мотивам межличностных предпочтений. Таким образом, кроме внешних изменений характера коммуникации относится и ее содержательная внутренняя изменения, выраженная в изменении того или иного смысла коммуникации, выраженного в изменении того или иного смысла коммуникации, выраженного в изменении того или иного смысла общения. В начальной школе школьники в основном выбирают друзей по оценкам учителя, а также по результатам учебы. Однако к IV-м классам дети начинают уделять внимание личностным качествам и поведению потенциальных знакомых. Это подтверждает новый уровень самоосознания, называемый «внутренней позицией». Этот период личностного развития является очень важным, поскольку ребята начинают понимать свои предпочтения, интересы и учат уважать свои качества и оценивать качества окружающи