Корпоративные (базовые) стратегии компании

Скачать курсовую работу на тему: "Корпоративные (базовые) стратегии компании". В которой определена сущность и роль корпоративной стратегии; раскрыты особенности принципов разработки корпоративной стратегии.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.02.2025
Объем файла
669 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение.

Тема данной курсовой работы «Корпоративные (базовые) стратегии. Корпоративная стратегия - это форма принятия решений, которая устанавливает и раскрывает задачи и миссии фирмы, задает ее ключевую политику и проекты осуществления установленных целей. Именно она устанавливает сферу бизнеса, в каковой сконцентрирована главная деятельность фирмы, характер финансовой, а также человеческой организации, к которой склонна эта компания.
В последнее время нужда российского менеджмента к теме стратегического управления явно увеличилась. В настоящее время в стратегическом управлении возникает объективная необходимость, поскольку у большинства предприятий уже появились частные собственники, и на первый план выходит задача эффективного управления данными предприятиями. Эти компании имеют все шансы продуктивно функционировать, но эту задачу практически невозможно разрешить на оперативном уровне. Без продуманной стратегии и действенного механизма реализации данной стратегии обойтись весьма

Оглавление

Введение. 3

1. Сущность и роль корпоративной стратегии. 5

  1.1.Сущность корпоративной стратегии. 5

  1.2 Роль корпоративной стратегии 7

2. Принципы разработки корпоративной стратегии 10

  2.1 Процесс разработки корпоративной стратегии 10

  2.2 Инструменты разработки корпоративной стратегии 15

  2.3 Этапы разработки корпоративной стратегии. 19

3. Проблемы реализации корпоративной стратегии 22

Заключение 25

Список использованной литературы 27

Список использованной литературы

Ансофф И.И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питерком, 2003.
Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по направлению "Менеджмент". - Москва: ИНФРА-М, 2012.
Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. - Москва: Альфа - М: ИНФРА - М, 2011.
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. 3- ое изд. - M.: Аспект Пресс, 2012.
Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. –М.: Русская деловая литература, 2004.
Курлыкова А.В. Стратегическое управление на предприятии. - Саарбрюккен: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011.
Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.А.Маленков. - М.: Велби, Проспект, 2008.
Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Родионова. - 2-е изд., испр. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2013.
Томпсон А.А., мл., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2000.
Чепурин П.А. Организационное обеспечение формирования корпоративной стратегии производственного предприятия. //ВЕСТНИК ЮРГТУ (НПИ). 2012. - № 5.
www.creativeconomy.ruwww.stplan.ru13.www.bibliofond.ruАзоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 2002.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.:Финансы и статистика,
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2003.
Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2003.
Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2004.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2002.
Вершигора Е.Е. Менеджмент, курс лекций – М., 2004.
Герчикова И.Н. Менеджмент – М, 2003.
Гусев Ю.В. Стратегия развития пр

Диверсификация требует такой степени гибкости в подходах к ее реализации, что в начале планирования деятельности не следует исключать ни одного из них. Любой эпизод диверсификации требует соответствующего подхода и анализа, и одновременно должны быть рассмотрены все возможные методы. В самом общем виде программы по проведению диверсификации могут содержать один из нижеперечисленных методов:
Адаптация. Весь имеющийся персонал, а также спецоборудование должны применяться для достижения в дальнейшем большего разнообразия товаров и услуг. Этот метод вполне естествен для фирм, штат каковых пропитан атмосферой изучений.
Экспансия (расширение). Увеличение производительности происходит за счет повышения числа оборудования и качества организации, что