Изучение эффективных методов обучения для джазовой голосовой техники в высшем образовании
ВВЕДЕНИЕ
Цель и обоснование исследования. В данном исследовании оценивается современное состояние вокальной педагогики джазового голоса в высшей школе; кроме того, оно может служить руководством для преподавателей по джазовому вокалу, которые стремятся углубить свои знания о вокальной функции применительно к джазовым стилям. Знания и применение вокальной педагогики во всем мире различаются у многих преподавателей джазового голоса, и хотя многие вокалисты добились успеха в своей карьере без формального вокального образования, исследования в области вокальной педагогики продолжают развиваться и в наши дни. Современные учителя по джазу могут получить инструменты для более тщательного обучения всех вокалистов. Развитие знаний и практики в области вокальной педагогики также может помочь преподавателям по вокалу найти более эффективный подход к балансированию технической работы с другими необходимыми элементами учебной программы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА1. ВВЕДЕНИЕ………………………..…………………….…..…1
1.1.Цель и обоснование исследования……………………..…………….1
1.2.Предыстория…………………………………………………………...2
1.3.Границы исследования……………………………………………… 6
1.4.Обзор литературы………………………………………………… ….7
1.5.Методология…………………………………………………………..10
ГЛАВА II.СТРУКТУРА УРОКА ДЖАЗОВОГО ГОЛОСА……….......17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...21
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………...24
CЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ……………………………………………..........26
БИБЛИОГРАФИЯ
Адамс, Уильям Ли. «Джазовый музыкант Уинтон Марсалис». Время, 13 ноября 2009 г. 1 марта 2021 г. http://content.time.com/time/arts/article/0,8599,1938583,00.html.
Бенсон, Элизабет А. «Современная голосовая педагогика: функциональное обучение для всех стилей». Американский учитель музыки 67, вып. 6 (июнь-июль 2018 г.): 10-13.
Лучшие обзоры колледжей. «История музыкальных колледжей в Америке». Последнее изменение: 2019 г. По состоянию на 14 ноября 2019 г. https://www.bestcollegereviews.org/history-music-colleges-america/.
Бинек, Джастин Г. «Эволюция слогового выбора Эллы Фицджеральд в скат-пении: критический анализ ее записей Decca, 1943-52». Диссертация DMA, Университет Северного Техаса, 2017 г.
Блейдс-Целлер, Элизабет. Спектр голосов: выдающиеся американские учителя вокала обсуждают обучение пению. 2-е изд. Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд, 2018 г.
Купер, Глория Энн. «Многомерный учебный подход для сольного джазового певца». Диссертация EdD, Колумбийский университет, 1 992
Кроуфорд, Ричард и Ларри Хамберлин. Введение в музыку Америки. Нью-Йорк: В. В. Нортон, 2019 г.
Де Сильва, Брайан Э. «Обзор текущего состояния современной коммерческой музыки (CCM)». Вокально-педагогическая подготовка на уровне магистратуры». Диссертация DMA, Университет Темпл, 2016 г.
Девор, Кейт и Старр Кукман. Голосовая книга: уход, защита и улучшение вашего голоса. Чикаго: Chicago Review Press, 2009 г.
Дарем-Лозау, Сьюзен. «К педагогике музыкального театра для начинающих взрослых певиц». Диссертация DMA, Бостонский университет, 2014 г.
Английский язык, Мишель Н.Г. «Взгляды профессиональных вокальных джазовых певцов и преподавателей джаза: последствия для педагогики вокального джаза в средней школе». Диссертация ME, Университет Манитобы, 2004 г.
Эстилл, Джо. «Белтинг и классическое качество голоса: некоторые физиологические различия». Медицинские проблемы артистов-исполнителей 3 (1988): 37–43.
В дополнение к фортепиано многие учителя оборудуют свои кабинеты микрофоном и звуковой системой, чтобы их ученики могли петь на уроках как в усиленном, так и в акустическом исполнении. Это позволяет им экспериментировать с различными стратегиями резонанса и практиковаться в выработке эффективных микрофонных привычек для типичных условий исполнения. У Дены ДеРоуз в офисе есть барабанная установка, которую могут использовать студенты. Она упомянула следующее о своем подходе к ритму на уроках: «Иногда они играют на тарелке райд и поют мелодию. Иногда хай-хэт. Я обычно так делаю с первокурсниками. Как только это время станет лучше, многие другие вещи станут лучше. Они знают, когда им не так хорошо, но это то, над чем они действительно не знают, как работать». В своем интервью Кейт МакГарри подчеркнула важность изучения ритма и его присутствия в организме:Людям так важно иметь представление об истории музыки и ощутить связь с западноафриканской музыкой и то, как эти ритмы послужили толчком для элементов свинга, которые имеют гораздо больше нюансов, чем многие другие. люди осознают. Более глубокое понимание ритма и основных музыкальных аспектов призыва и ответа, повторения и импровизации. Я думаю, что это как бы смещается в сторону масштабов, режимов и интеллектуальных вещей, которые в конечном итоге отрезают людей от их тел. Теперь даже хорошо обученным людям иногда не хватает приземленного чувства ритма и действительно глубокой связи с битом. Даже если они все еще качаются, не обязательно бывает глубокое удовольствие от того, что иногда действительно должно быть.