Влияние саморегулируемой учебной программы по стратегии музыкальной практики на музыкальное исполнение, саморегуляцию, самоэффективность и познание
Введение
Цель этого исследования - оценить влияние учебной программы по стратегиям саморегулируемого обучения музыкальной практике на самоэффективность в музыкальной практике, саморегуляцию в музыкальной практике, достижения в музыкальном исполнении, скорость обработки и метакогнитивную осведомленность для старшей школы. инструменталисты. Цель 15-дневного музыкального обучения с использованием SRL-MPSC заключалась в том, чтобы научить подростков более эффективно заниматься, мыслить метакогнитивно и развивать музыкальную независимость, повышая при этом самоэффективность, исполнительские достижения, скорость обработки и метакогнитивное осознание.В музыкальной практике перед учащимися ставится задача сочетать свое понимание процессов музыкальной практики с постановкой целей практики, планированием, решением проблем, применением соответствующих стратегий и самоконтролем. В ответ на это , по мнению автора, преподавателям музыки было бы полезно рассмотреть различные способы мышления и обучения учащихся. Все учащиеся обладают своим индивидуальным подходом к организации и обработке информации, чтобы учиться и работать в различных областях, придавая личное значение своему процессу обучения (Tennan, 1988; Senol & Geban, 2015; Калацкая, Селиванова, Ллесанми, 2016). Кроме того, подростки учатся эффективно рассуждать, решать проблемы и связывать полученные знания с новыми ситуациями. Эти навыки необходимы для академического успеха.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1.Когнитивное развитие подростков и музыкальное обучение……….6-20
1.1.Память и скорость обработки…………………………………………..............6
1.2.Саморегуляция и самоэффективность в музыкальном обучении и практике………………………………………………………………………………7
1.3.Постановка задачи…………………………………………………….................9
1.4 Обоснование исследования……………………………………………..……..10
1.5.Цель исследования……………………………………………………………..11
1.6.Вопросы исследования……………………………………..………………12
1.7. Значение исследования…………………………………………….............12
Глава 2: Обзор литературы…………………………………………….................13
Не найдено
Мозг музыкантов структурно отличается от мозга немузыкантов (Rammsayer & Altenmuller, 2006). Например, у профессиональных пианистов и струнников прецентральная извилина гораздо крупнее, которая управляет корково-двигательной областью рук. У музыкантов, которые учились с раннего возраста до зрелого возраста, мозолистое тело больше, чем у не музыкантов, отчасти из-за увеличения межполушарной обработки (Stewart, Henson, Kampe, Walsh, Turner, Frith, 2003). Множественность умственных задач, влияющих на когнитивную обработку музыканта, можно объяснить мультисенсорным диапазоном навыков, необходимых для занятий и игры на музыкальном инструменте. Сенсомоторные усилия рук, а часто и стоп, губ и дыхательных мышц, а также координация обеих рук требуют обширной нервной передачи между полушариями мозга. Эта множественность физических действий обеспечивает музыкантам менее заторможенную реакцию сокращения межполушарных мышц и двигательные движения рук, чем у не музыкантов (Bengtsson, Nagy, Skare, 2005). Поверхность коры головного мозга или серого вещества, особенно в извилине Хешля, отвечает за слуховую обработку. Существуют заметные различия в этой первичной слуховой коре и плоской височной области мозга музыканта по сравнению с не музыкантом. Это изменение в структуре мозга может объяснить, почему некоторые музыканты, демонстрирующие это улучшение, обладают абсолютным слухом (Sluming, et.al, 2002; Gaser, & Schlaug, 2003). Исследования также показывают, что люди с музыкальным образованием демонстрируют более высокие показатели скорости зрительно-пространственной и слуховой обработки. В недавнем исследовании оценка влияния обучения музыке на беглость речи в сочетании со скоростью обработки показала, что краткосрочная программа обучения игре на фортепиано повысила скорость обработки без каких-либо изменений в производительности вербальной памяти (Bugos, & Kochar, 2017). Для того чтобы музыканты сохраняли плавность и точность, необходимы зрительно-пространственные и слуховые навыки обработки для координации звуковых и моторных навыков, полученных из левой нижней лобной коры, верхней теменной коры и нижней височной извилины.