Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи

Скачать курсовую работу на тему: Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи. В которой исследованы диагностические методики выявления уровня сформированности диалогической речи дошкольников.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.02.2025
Объем файла
64 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность. Диалог считается главной фигурой общения дошкольников, что, в собственную очередность, считается ядром для возникновения связной речи детей. Формирования диалогической речи остается одной из действующих в концепции а также практике обучения в детских образовательных организациях. Данное обуславливается вместе с тем, то что разговор считается орудием общения а также инструментом мышления, а появляется а также формируется именно она в ходе общения. В дошкольном году следует особенное интерес выделять непосредственно формированию выступления ребенка. Так как недостаток либо недостаток диалогического общения детей приводит к разным трудностям в индивидуальном формировании а также повышению трудностей взаимодействия вместе с иными народами, а кроме того возникновению сложностей, объединенных вместе с мастерством приспособиться в изменяющихся актуальных моментах.

Содержание
Введение.............................................................................................................3
1 Глава…………………………………………………………………………4
1.Теоретические основы развития диалогической речи дошкольников......4
1.1. Понятие диалогической речи и особенности ее развития в дошкольников возрасте................................................................................................................4
1.2. Понятие сюжетно-ролевая ирга..................................................................5
2 Глава...................................................................................................................7
2.Организация сюжетно-ролевых игр в процессе развития диалогической речи дошкольников.......................................................................................................7
2.1. Диагностические методики выявления уровня сформированности диалогической речи дошкольников...................................................................7
2.2. Конспекты сюжетно-ролевых игр, направленных на развитие диалогической речи...............................................................................................12
Заключение.............................................................................................................19
Список использованных источников...................................................................19

Список использованных источников:
1.Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.
2.Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 144с.
3.Якубинский Л.П. О диалогической речи //Русская речь /Под ред. Л.В.Щербы. Спб.,1987.-259с.
4.https://5psy.ru/obrazovanie/chto-takoe-syujetno-rolevaya-igra.html
5.https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/06/24/diagnostika-razvitiya-dialogicheskoy-rechi-u-detey-doshkolnogo
6.Арушанова, А.Г. Истоки диалога/А. Арушанова, Е.Рычагова , Н.Дурова  // Дошкольное воспитание.–2002.–№10.– С.82–90. 7.Арушанова, А.Г.Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками / А. Г.Арушанова // Дошкольное воспитание. – 2001. – №5. – С. 51-61.

Содержание игры — данное несколько происшествий, какие связаны актуально мотивированными взаимосвязями. В сюжете выявляется сущность забавы — вид таких воздействии а также взаимоотношений, какими объединены члены происшествий.Значимость считается ключевым стержень сюжетно-ролевой забавы. Чаше в целом дошкольник берет на себя в себе значимость зрелого. Присутствие значимости в забаве обозначает, то что в собственном сознании дошкольник отождествляет себе вместе с вместе с тем либо другим народом а также функционирует в забаве с его фамилии. Дошкольник надлежащим способом применяет эти либо другие объекты (подготавливает обеденный перерыв, равно как шеф-повар; создает инъекция, равно как медицинская сестра), входит в различные взаимоотношения вместе с иными исполняющими (восхваляет либо бранит дочку, обследует пациента а также проспектор. буква.). Значимость проявляется в поступках, выступления, мимике, пантомиме.В сюжете ребята применяют 2 типа операций: своевременные а также выразительные — «как будто».Наравне вместе с игрушками в забаву включают различные предмета, присутствие данном им придается представляемое, игровое значимость.В сюжетно-ролевой забаве ребята входят в настоящие координационные взаимоотношения (созваниваются касательно сюжете забавы, распределяют значимости а также проспектор. п.). В в таком случае ведь период среди ними в то же время формируются трудные ролевые взаимоотношения (к примеру, матери а также дочери, капитана а также матроса, доктора а также больного а также проспектор. п. ).