Особенности применения методов стимулирования персонала в сфере государственного управления (на примере МБДОУ д/с «Светлячок» г.Ак-Довурак)

Скачать дипломную работу на тему: "Особенности применения методов стимулирования персонала в сфере государственного управления (на примере МБДОУ д/с «Светлячок» г.Ак-Довурак)". В которой разработана комплексная система стимулирования эффективного и качественного труда и выявлены возможности для их роста с учетом субъективной потребности на основе внешних стимулов.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.02.2025
Объем файла
411 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Одним из наиболее сложных моментов и в теории и в практике менеджмента является правильный выбор методов управления персоналом предприятия. Это, в первую очередь, связано со сложностью человеческой психики и сложностью моделирования ответных реакций на воздействия менеджеров, как отдельными работниками, социальными группами, так и коллективом в целом. Кроме того, следует учитывать, что различные методы управления оказывают различное воздействие на производство и на работника, дают дифференцированные результаты в различных ситуациях.
С момента начала научного изучения законов и закономерностей управления трудовыми ресурсами, процессов мотивации и методов стимулирования труда было разработано множество теорий, концентрирующихся на содержательных, процессных или ситуационных моментах.
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная, какие мотивы лежат в основе деятельности человека, можно разработать эффективную систему форм и ме

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА
1.1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ
1.2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ
1.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА, ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В МБДОУ Д/С «СВЕТЛЯЧОК» Г.АК-ДОВУРАК
2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 

Список использованной  литературы
Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Омего, 2009. – 188 с.
Азрилиян А.Н. , Азрилиян О.М. , Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2003, с.451
Армстронг М. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала: пер. с англ. /             Т. Стивенс. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 489 с.
Берталанфи Л. Общая теория системы: Критический обзор. — В кн. Исследования по общей теории систем. М.: Прогресс, 2003, с.33
Доронина И.В. Мотивация и стимулирование персонала: Учеб. пособ.— Новосибирск: СибАГС, 2005, с.52
Егоршин А.П. Управление персоналом/А.П.Егоршин.- Нижний Новгород: НИМБ,2007, с.48
Захаров Н.Л. «Загадка русской души», или особенности мотивации труда российского персонала // Управление персоналом, № 22.- 2004
Иванов Ю.В. Деловая соционика // Приложение к журналу Управление персоналом, №9. – 2004
Иванов Ю.В. Соционика и мотивация труда / Управление персоналом, – 2003,№ 6, с.96
Иванов Ю.В. Соционическая типология руководителей // Управление персоналом, №10. – 2003
Иванов Ю.В. Соционическая типология руководителей // Управление персоналом, №10. – 2003
Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005, с.288
Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2005, с. 14
Коллективный договор МБДОУ д/с «Светлячок» г.Ак-Довурак
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия/ Е.В. Маслов.- М.: ИНФРА-М, 2007.-230с.
Месарович М., Маго Д, Тахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. Пер. с англ. М.: Мир, 2003, с.63
Папкин А. И. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004,с.98
«Положение о системе оплаты труда работников МБДОУ детского сада «Светлячок» г. Ак-Довурак.
    20.Практическая психология для менеджеров / Под ред. М. К. Тутушконой. –   

Более подробно проанализировав элементы модели Портера-Лоулера, можно лучше понять механизм стимулирования. Уровень затрачиваемых человеком усилий зависит от ценности вознаграждения и того, насколько сам человек верит в эту связь. Достижение требуемого уровня результативности может повлечь внутренние вознаграждения, такие как чувство удовлетворения от выполненной работы, чувство компетентности и самоуважения, а также внешние вознаграждения, такие как похвала руководителя, премия, продвижение по службе.
Один из наиболее важных выводов теории Портера-Лоулера состоит в том, что результативный труд ведет к удовлетворению. Это прямо противоположно мнению, которое исповедует на этот счет большинство руководителей организаций. Руководители находятся под влиянием более ранних теорий человеческих отношений, полагавших, что удовлетворение ведет к достижению высоких результатов в труде или,  попросту говоря, более довольные работники трудятся лучше. Авторы теории напротив полагают, что чувство выполненной работы ведет к удовлетворению и способствует повышению результативности труда.
Наиболее последовательные методы мотивации в рамках школы «человеческих отношений» разработаны Д. Макгрегором. Известны его две концепции «теория X» и «теория Y». Согласно первой теории, наемные работники безответственны и безыни