Общие закономерности воспитания

Скачать курсовую с рассмотрением общие закономерности воспитания.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.01.2025
Объем файла
171 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеАктуальность. Современный процесс трансформации образования влечет за собой изменение содержательной стороны воспитательного процесса, что непосредственно отражается в специфике реализации воспитания, необходимого для полноценного и всестороннего развития личности обучающихся.
Изучение проблемы реализации воспитания является интегративной образовательной областью, синтезирующей научные знания из различных курсов, что демонстрирует ее системность и интегрированность.
Хотя подготовка профессиональных преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении проблемы реализации воспитания, особенно если это касается семи в силу того, что данного аспекту уделяется недостаточно внимания, хотя данная область имеет весьма важное значение для развития личности детей.
Объект – процесс воспитания ребенка.
Предмет – общие закономерности воспитания.
 

Содержание

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы воспитания 5

1.1 Понятие воспитания в научной литературе 5

1.2 Закономерности воспитания 7

Выводы по 1 главе 11

Глава 2. Эмпирическое исследование общих закономерностей воспитания 12

2.1 Организация исследования 12

2.2 Анализ полученных данных 14

Выводы по 2 главе 24

Заключение 25

Список использованной литературы 27

Приложения 29

Список использованной литературыАнаньев, Б. Человек как предмет познания [Текст]/ Б. Ананьев. – Питер, 2010.– 128 с.
Баранов, С. П. Педагогика [Текст]/ С.П. Баранов, В.А. Сластенин. – М., 2004 – 334 с.
Быстрова, Е.А. Интеграция в процессе развития школьников [Текст]/ Е.А. Быстрова // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве сборник научных трудов. –2017. – № 1(6). – С. 168– 172.
Ветлугина, Н.А. Художественное творчество и ребенок [Текст]/ Н.А. Ветлугина. – Монография.: Педагогика, 2002. – 288с.
Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебник для студентов вузов [Текст]/ П. С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2012. – 320 с.
Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения [Текст]/ В.В. Давыдов. – М. : ИНТОР, 2008. – 327 с.
Исмаилова, З. К.Общие закономерности и принципы воспитания [Текст]/ З.К. Исмаилова, М.Х. Байбаева, Б.Р. Мукимова // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 934–937.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика: Учебник [Текст]/ А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 400 с.
Кроль, В. М. Педагогика [Текст]/ Кроль В.М., – 2–е изд., испр. и доп. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 300 с.
Кудряшева, Л. А. Педагогика и психология [Текст]/ Кудряшева Л.А. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА–М, 2015. – 160 с.
Лихачев, Б.Т. Педагогика [Текст]/ Б.Т. Лихачев. – М.: Прометей, 2008. – 528 с.
Островский, Э. В. Психология и педагогика [Текст]/ Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островского – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 381 с.
Пастюк, О. В. Психология и педагогика [Текст]/ О.В. Пастюк. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 160 с.
Педагогический энциклопедический словарь [Текст]/ под ред. А. Ю. Коджаспиров, Г. М. Коджаспирова. – М. : ИНФРА–М, 2005. – 176 с.
Педагогический энциклопедический словарь [Текст]/ под ред. Б. Бим–Бад. – М. : ИНФРА–М, 2009. – 224 с.
Педагогический словарь : словарь [Текст]/ авт.–сост. И.П. Андриади, С.Ю. Темина. – М. : ИНФРА–М, 2017. – 528 с.
 

Вопросами изучения понятия «воспитание» занимались многие исследователи: П.Ф. Каптерев, Ю.К. Бабанский, М.А. Данилин, И.П. Подласый и другие.
С позиции А.В. Петровского, воспитание непосредственно связано с иными процессами, влияющими на становление личности ребенка (экономическими, политическими, нравственными, культурными и т.п.) [16].
Как отмечает С.В. Бутчина–Гречная, под воспитанием понимается взаимодействие субъектов и объектов воспитания, при этом воспитательный процесс направлен на решение задач воспитания, развития с целью всестороннего развития личности ребенка [14].