Развитие внимания школьников на уроках биологии с помощью кейс-технологий

Скачать диплом с рассмотрением внимания школьников на уроках биологии с помощью кейс-технологий.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.01.2025
Объем файла
128 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1280 руб.
1600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования заключается в том, что процесс развития произвольного внимания у школьников является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности ребенка, его поведения в целом. Внимание играет очень важную роль в усвоении учебного материала, в успешности усваивать новые знания, в формировании умения и компетентности, умении учиться, в возможности ориентироваться в различных предметных областях учебной деятельности, в понимании её цели и смысла.
В настоящее время в образовательной среде, с одной стороны, отмечается повышенный интерес к развитию внимания детей так, как в условиях, бесконтрольного, со стороны родителей, использования электронных гаджетов детьми приводит к снижению внимания детей, что в свою очередь накладывает отпечаток на успешность и психологическое благополучие школьника.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…..………………….

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ  ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ С ПОМОЩЬЮ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ ………………

 

1.1. Теоретические подходы к проблеме исследования внимания в педагогике и психологии....................................................................................................

 

1.2. Проблема использования кейс – технологий  на уроках биологии

1.3.Психологические особенности  детей подросткового возраста ……

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ  ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ С ПОМОЩЬЮ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ

2.1. Организация и методы исследования…………………..…………………….

2.2. Анализ и интерпретация  результатов ………………………………………

2.3.Описание формирующего эксперимента по развитию внимания школьников с помощью кейс-технологий на уроках биологии

2.4. Анализ эффективности применения кейс-технологий на уроках биологии по развитию внимания школьников

2.5. Рекомендации учителям по развитию внимания школьников на уроках биологии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..….

 

Не найдено


Михайлова Е.И. говорит, что «кейс-метод в условиях коренных преобразований в сфере среднего образования РФ приобретает огромную значимость и выступает основным инструментом эффективного процесса обучения биологии и повышения уровня получаемых знаний учащимися» [53, с.58].
Мамайчук И.И. отмечает, что «применение в процессе обучения биологии, как абсолютно верно связано с противоречием между возможностью использования кейсов для повышения биологических знаний учащихся и недостаточной разработанностью содержания и практики применения кейсов в процессе обучения биологии» [52, с. 291].