Товароведная характеристика и качества полукопченых колбас, реализуемых в магазине ПАО «Магнит»

Скачать дипломную работу на тему: Товароведная характеристика и качества полукопченых колбас, реализуемых в магазине ПАО «Магнит». В которой определена оценка качества образцов полукопченых колбас, реализуемых в магазине ПАО «Магнит» АО «Тандер». Изучены факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.01.2025
Объем файла
1060 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Полукопченые колбасы - один из самых популярных у покупателей видов колбасных изделий. Объем производства полукопченых колбас составляет 20-22% всего выпуска колбасных изделий. Полукопченая колбаса характеризуется большим содержанием жира и высокой питательной ценностью. Очень часто полукопченые колбасы называют просто копчеными. Они обладают более высокой стойкостью при хранении по сравнению с вареными и варено-копчеными колбасами, так как содержат меньше влаги, больше соли и жира и подвергались копчению.Полукопченые колбасы вследствие значительного содержания в них жира и сравнительно низкого содержания влаги являются высокопитательным продуктом, обладающим значительной стойкостью при хранении и транспортировании.В связи с актуальностью возникающих проблем по подлинности, идентификации и фальсификации колбасных изделий на российском рынке необходима разработка различных программ по обеспечению безопасности товаров и защите потребителя. 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Товароведная характеристика полукопченых колбас
Российский рынок полукопченых колбас
Классификация, ассортимент и пищевая ценность
полукопченых колбас
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства полукопченых колбас
Розничная продажа товаров, ее организация и технология в ПАО «Магнит» АО «Тандер»
Организационно-экономическая характеристика предприятия ПАО «Магнит» АО «Тандер»
Охрана труда, безопасность жизнедеятельности и здоровый
образ жизни в магазине ПАО «Магнит» АО «Тандер»
2.3 Работа продавца при выкладке товаров и режим работы в ПАО «Магнит» АО «Тандер»
Экспертиза качества полукопченых колбас
3.1 Объекты и методы исследования
Маркетинговые исследования потребительских
предпочтений полукопченых колбас
3.3 Результаты экспертизы качества полукопченых колбас
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Не найдено

Стремление улучшить восприятие «Магнита» покупателями, заменив исторически сложившееся мнение как о магазине с самыми низкими ценами на восприятие «Магнита» как магазина с лучшим соотношением цены и качества. В связи с этим идет обновление наших бизнес-процессов, чтобы улучшить коммуникацию с покупателями, и отталкиваться от их предпочтений в принятии решений.С учетом этого было решено сконцентрировать внимание на повышении доступности товара на полке, качества и свежести товаров, и планируется инвестировать в развитие собственной торговой марки, прямого импорта и поставок местных производителей. В то же время мы будет поддерживаться широкий ассортимент товаров в первом ценовом сегменте, учитывая потребности наших постоянных покупателей. Кроме того, среди приоритетов - повышение качества обслуживания клиентов, предъявляя высокие стандарты к профессиональным навыкам персонала. Они хотят видеть собственных сотрудников доброжелательными и всегда готовыми помочь покупателям.Ценностное предложение, которое сейчас внедряется, будет регулярно обновляться в соответствии с меняющимися потребностями покупателей. Совершенствуя корпоративную культуру, поощряется открытый диалог и эффективное взаимодействие функциональных подразделений, что позволит быстро и эффективно внедрить ценностное предложение.Создание платформ для будущего роста. Благодаря новым технологиям с каждым годом растет взаимодействие с покупателем через цифровые каналы, открывая новые возможности для идентификации и коммуникации с клиентами и оптимизации всех бизнес-процессов. Внедрение уникального подхода в работе с покупателями является важной частью нашей долгосрочной стратегии.