Технология воспитания координационных способностей детей 10-11 лет на уроках физической культуры

Скачать диплом с рассмотрением развития координационных способностей школьников 10-11 лет.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.01.2025
Объем файла
152 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1920 руб.
2400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Изучение теоретико-методических основ воспитания координационных способностей детей 10-11 лет на уроках физической культуры, направленных на формирование комплексного подхода к подготовке программ физического воспитания в школе, обусловлено, с одной стороны, направленностью физического воспитания в школе на подготовку здоровых, физически развитых и активных учащихся, поскольку «формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры» - главная цель развития отечественной системы школьного образования [4].
Особенная актуальность данной темы обусловлена спецификой последнего времени, особенно на протяжении 2020-2021 гг., когда недостаток подвижности и физической активности из-за мер карантинных ограничений был характерен не только для детей школьного возраста, но и, фактически, для всех - от дошкольников до пенсионеров.

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ  КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………………………………10

ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ………………37

ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ 

СПОСОБНОСТЕЙ  ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ………………………………………..53

ВЫВОДЫ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                                

 

Не найдено

Как уже упоминалось во вступительной части работы, возраст 10-11 лет у детей является особенно благоприятным для воспитания координационных способностей и это утверждение имеет под собой целый комплекс физиологических, психологических и эмоциональных оснований. 
Физиологический аспект детей 10-11 лет обусловлен рядом факторов – и в первую очередь, в этот период происходит переход от детства к взрослости, от незрелости к зрелости. Это период бурного и неравномерного физического развития в котором :
- Происходит  ускорение   роста, интенсивно  происходит  рост  скелета  и конечностей, а грудная клетка и таз отстают, отсюда возникают диспропорции, долговязость;
- Растет масса мышц, мышечной силы, но мышцы еще не способны к длительному напряжению и потому длительные физические нагрузки не рекомендованы;