Видеостриминговые платформы в России как инструмент рекламы и PR

Скачать диплом с рассмотрением продвижению канала Twitch.tv/StProphet и разработать рекомендации по совершенствованию механизмов его продвижения.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.01.2025
Объем файла
121 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВведениеАктуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что streaming, или потоковое Интернет вещание, является относительно новым трендом, имеющим огромную популярность среди молодежи и в то же время оно малоизучено, однако, в научном сообществе на тему видеостриминга и его влияние на рынок в России существует большое количество исследований и статей, которые будут проанализированы в выпускной квалификационной работе.
Проблема исследования состоит в том, как правильно выбрать метод продвижения определенного стримингового канала, и какими средствами при этом лучше воспользоваться.
Степень научной разработанности темы. Было проведено большое количество исследований и написано множество статей, о влиянии на российский рынок современных трендов и тенденций, проведены различные исследования на тематику влияния новинок на рынке и анализ последствий этого влияния. Тема видеостриминга очень актуальна и сегодня она набирает обороты.

Содержание

 

Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты понятия видеостриминговых платформ……. 9

1.1. Понятие, виды и классификация видеостриминговых платформ……… 9

1.2. Инструменты рекламы и PR в продвижении стриминга. 20

1.3. Особенности стратегий продвижения видеостриминговых сервисов на российском рынке…………………………………………………………….. 32

Глава II. Практические аспекты продвижения видеостримингового сервиса……………………………………………………………………………38

2.1. Анализ деятельности канала Twitch.tv/StProphet. 38

2.2. Анализ продвижения канала Twitch.tv/StProphet и разработка 44

рекомендаций по его продвижению. 44

2.3. Монетизация в социальных сетях на примере YouTube………………. 53

Заключение 59

Библиографический список: 60


Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 28.09.2010 №243-ФЗ) "О рекламе".
Научная и учебная литература:
Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2018. - 155 c.
Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2019. – 304 с.
Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 326 c.
Беляева, И. В. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. Комплексные учебные задания. Учебное пособие / И.В. Беляева, Е.Ю. Нестеренко, Т.И. Сорогина. - М.: Флинта, Издательство Уральского Университета, 2019. - 132 c.
Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2018. - 580 c.
Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2017. - 224 c.
Василенко, И. А. Политические переговоры. Учебник / И.А. Василенко. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 448 c.
Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2017. - 272 c.
Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2019. - 284 c.
Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2019. - 376 c.
Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: учебное пособие в 2 ч.— СПб.: Роза мира, − 2019.
Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 352 c.
Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2019. - 160 c.
Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
 


Рассмотрю деление по принципу интерактивности. Можно дифференцировать инструменты по продвижению стрима в сети Интернет на PR и рекламные средства:
PR-средства
Основополагающими средствами продвижения стрима в сети Интернет с помощью связей с общественностью будет являться организация и проведение PR-мероприятий, таких как различные благотворительные акции, розыгрыши и конкурсы с привлечением авторитетных персон, публикация информационных сообщений и анонсов для зрителей, сбор обратной связи и статистических данных с помощью анкет, опросов и наблюдений, а так же работа с аудиторией в социальных сетях в целом. Рекламные средства