Совершенствование выставочной деятельности организации в сфере услуг (на примере компании ООО «Пегас туристик»)

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование выставочной деятельности организации в сфере услуг ( на примере компании ООО «Пегас туристик»)". В которой изучены теоретические аспекты выставочной деятельности в сфере услуг; проведен анализ выставочной деятельности в компании ООО «ПЕГАС Туристик».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.01.2025
Объем файла
6042 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Выставочная деятельность – одна из самых динамично развивающихся институтов рночной инфраструктуры России и всех развитых стран. Выставки  позволяют  рассмотреть преимущественно эффективные формы взаимодействия любой индустрии и торговли, обеспечить наиболее широкое рыночное пространство для отечественных товаров и услуг.
По мнению опытных менеджеров, выставочная деятельность является не только источником информации о развитии какой-либо отрасли, отдельных организаций, но и эффективным инструментом маркетинга, где в личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности, донести до него значительный объем полезной информации, тем самым обеспечив для себя потенциал получения прибыли.
Результатом участия в выставочной деятельности во многом является эффективность организации и управления этим процессом. Однако, в настоящее время многие российские компании не осознают необходимости последовательного подхода к организации выставочной деятельности и оценки ее эфф

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ……………..………………….... 6

1.1. Понятие и классификация выставочной деятельности в сфере услуг……………………………………………………………………….  6

1.2. Выставки в системе туристических маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………..21

1.3. Управление выставочной деятельностью……………………...…...28

Выводы по 1-й главе……………………………………………………...35

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ ООО «ПЕГАС ТУРИСТИК»…………………...………..37

2.1. Общая характеристика компании ООО «ПЕГАС Туристик»……..37

2.2. Исследование выставочной деятельности компании ООО «ПЕГАС Туристик»………………………………………………………………….41

Выводы по 2-й главе……………………………………………………...47

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ПЕГАС ТУРИСТИК»…….…….…49

3.1 Разработка предложений по совершенствованию выставочной деятельности ООО «ПЕГАС Туристик»………………………………..49

3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений……………………………………………………………….53

Выводы по 3-й главе………………………………………………………55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………56

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И  ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..59

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………65

Приложение 1………………………………………………………………65

Приложение 2………………………………………………………………68

Приложение 3………………………………………………………………69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Закон РФ от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изм. И дополн.). URL: http:// www.consultant.ru
Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
Абакумов С.Н, Арифуллин М.В., Биржаков М.Б. Российский энциклопедический словарь «Туризм». Под ред. С.Ю. Житенёва. М.: Институт Наследия, 2018. – 490 с.
Акулич, М. А. Ивент-маркетинг: учебник / М.А. Акулич . – Москва : Издательская система Ridero, 2021. – 190 с.
Александрова, Н.  Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации : учебно-методическое пособие / Н. Александрова, И. Филоненко. – М. : РИА Проэкспо, 2018. – 234 с.
Андреева, И.В Технологии выставочной деятельности: учебник для студентов ВУЗ / И. В. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2018. –346 с.
Бижанова, Е. М, Механизм отбора выставок экспонентами / Е. М. Бижанова, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. – 2018. - № 4. – С. 179-195. – (Серия «Общественные науки).
Бижанова, Е. М. Анализ процесса отбора выставок / Е, М. Бижанова // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.–Пенза: РИОПГСХА, 2018. –258 с.
Бижанова, Е. М. Исследование категорий посетителей выставки / Е. М. Бижанова // Актуальные проблемы реструктуризации российских предприятий : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.-Пенза, 2003. – 218 с.
Бижанова, Е. М. Проблема повышения эффективности выставочной деятельности фирмы / Б. М. Бижанова // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза, 2019. – 363 с. 
Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда»,

Это комплекс услуг и товаров (материальных и нематериальных компонентов). Он имеет сложную систему взаимосвязей между различными видами или компонентами туристского продукта.
Туристские услуги нельзя складировать или хранить, их нельзя представить в виде товарных образцов. Для оценки туристского продукта нет мерных величин как, например, размеры, вес, объем, мощность и другое. Объективная оценка возможна лишь для отдельных компонентов услуг.
Потребитель, как правило, не может увидеть туристский продукт до его потребления, а потребление в большинстве случаев осуществляется непосредственно на месте производства туристской услуги.
Покупатель преодолевает расстояние, которое отделяет его от продукта и места потребления последнего, а не наоборот.
Туристский продукт зависит от таких переменных, как время и пространство. Большое значение имеет фактор сезонности. Маркетинговые мероприятия компании