Педагогические условия продуктивного использования интерактивных технологий тестового контроля учебных достижений студентов

В данной магистерской диссертации разработана вариативная программа продуктивного использования интерактивных технологий тестового контроля учебных достижений студентов. Проведена оценка результативности реализации вариативной программы.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
17.08.2022
Объем файла
731 Кб
Количество страниц
107
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2960 руб.
3700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества основой образовательной системы является высококачественная и высоко технологическая информационно-образовательная среда. Учебный процесс отличается информационной насыщенностью, которая достигается за счет использования интерактивных технологий и компьютеризации обучения. Это значит, что традиционные средства постепенно дополняются, иногда заменяются компьютерными. Технические средства обучения, позволяющие работать в интерактивном режиме, принято считать системообразующими, однако не единственными применяемыми на занятиях. Главное их достоинство состоит в том, что с их помощью можно моделировать объекты и процессы педагогического взаимодействия. Интерактивные технологии позволяют дистанционно управлять учебным процессом, они обеспечивают обучающихся необходимым учебным инструментарием, доступом к необходимой информации, возможностью общения, способствуют мотивации к самообучению.
В условиях информатизации образования владение инос

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Общая характеристика работы
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты педагогических условий продуктивного использования интерактивных технологий тестового контроля учебных достижений студентов
1.1 Понятие и основные подходы к определению педагогических условий продуктивного использования интерактивных технологий в образовательном процессе университета
1.2 Педагогический потенциал интерактивных технологий тестового контроля учебных достижений студентов
1.3 Определение взаимосвязи между педагогическими условиями продуктивного использования интерактивных технологий тестового контроля и учебными достижениями студентов
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по повышению учебных достижений студентов в процессе продуктивного использования интерактивных технологий тестового контроля
2.1 Организация, методы и анализ результатов констатирующего этапа педагогического эксперимента
2.2 Педагогические условия реализации вариативной программы продуктивного использования интерактивных технологий тестового контроля учебных достижений студентов (на примере изучения английского языка)
2.3 Оценка результатов опытно-экспериментальной работы по продуктивному использованию интерактивных технологий тестового контроля учебных достижений студентов
Заключение
Библиографический список

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Список использованной литературы
1. Аванесов, В. С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме / В.С. Аванесов. – М.: МГТА, 1995. – 95 с.
2. Андреев, В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности / В.И. Андреев. – Казань: КГУ, 1988. – 238 с.
3. Артюхович, Ю.В. Обучение ценностям: Аксиологический подход к проблемам образования [Электронный ресурс] / Ю.В. Артюхович // Гуманитарные науки: Интернет-журнал. №10 – Ставрополь: СевКавГТУ, 2003. – Режим доступа: http://www.ncstu/ru. – Дата доступа: 10.04.2021.
4. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) / В.И. Байденко // Высшее образовании в России. –  2004. –  № 11. – С. 3-13.
5. Баранов, О.А. Медиаобразование в школе и в вузе: учеб. пособие / О.А. Баранов. – Тверь: Изд-во Твер. гос. ун-та, 2002. – 87 с.
6. Беликов, В.А. Образование. Деятельность. Личность: монография / В.А. Беликов. – М. : Академия Естествознания, 2010. – 310 с.   
7. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс; общ. ред. В.Я. Пилиповского.  – М.: Прогресс, 1986. – 422с.
8. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров  / В.П. Беспалько. - М. : Бином, 2005. - 349 с.
9. Беспалъко, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалъко. – М. : Академия, 1995. – 336 c.
10. Бим, И.Л. Компетентностный подход к образованию и обучению иностранным языкам / И.Л. Бим // Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. научных трудов. – М.: ИНЭК. – 2007. – С. 156-163.
11. Бова, В.В. Особенности использования интерактивных заданий в современных средствах компьютерного обучения / В.В. Бова, Э.В. Кулиев, А.А. Новиков //  Открытое образование. – 2014. – №3. – С.18-24.
12. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Спб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 672 с.

 

2.Создание психологически здоровой и эмоционально стимулирующей атмосферы взаимодействия, направленной на повышение интереса студентов к изучаемому предмету и, в общем, к получению новых знаний. Психологически здоровая атмосфера – это ситуация деятельности и общения в коллективе, которая характеризуется удовлетворённостью, занимательностью, сотрудничеством и др. [42, с. 49]. В этом вопросе важное место занимает личность преподавателя, а именно его умение правильно организовать отношения всех субъектов процесса обучения. Создание эмоционально стимулирующей атмосфера в студенческой группе заключается в обеспечении гуманистической атмосферы диалогизма и творчества. По мнению доктора педагогических наук, профессора М.Г.Яновской, необходимо создавать ситуации напряжения эмоционально-ценностного поля внешнего (педагогического) фактора, чтобы стимулировать внутренние структуры личности – позитивную мотивацию