Методика развития физических качеств обучающихся начальных классов на уроках физической культуры посредством национальных игр

Скачать дипломную работу на тему: Методика развития физических качеств обучающихся начальных классов на уроках физической культуры посредством национальных игр. В которой определены особенности национальных подвижных игр и их влияния на физические качества школьников младшего школьного возраста. Изучены теоретические и методические основы национальных подвижных игр.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.01.2025
Объем файла
551 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Новая концепция процесса воспитания и обучения в образовательных учреждениях Российской Федерации, предусмотрена обновленной образовательной политикой направленной на возрождение духовной, культурно - созидающей роли в системе образования.Обновленные социально-экономические взаимоотношения в стране внедряют большие изменения в формирование и развитие нового поколения. На основании такого фактора, перед социальными институтами: обществом, семьей, школой, стоит задача, в воспитании гармонически развитой личности, формируемой на лучших народных традициях, состоящих из обновленного мировоззрения и национальной психологии.
Следует сказать, что современные условия физического воспитания в общеобразовательных учреждениях свидетельствуют, что в традиционных условиях формы стимулирования двигательной активности школьников и развития физических качеств не обеспечивают желаемых результатов.

Введение. 4
Глава 1. Теоретическое и методическое обоснование применения национальных игр как средства воспитания физических качеств. 7
1.1.     Национальные игры как средство гармоничного воспитания личности  7
1.2.     Национальные подвижные игры Кавказа как средство развития физических качеств у школьников младших классов. 19
1.3.     Задачи, решаемые при проведении подвижных игр для школьников младшего школьного возраста. 24
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности развитие физических качеств обучающихся младших классов на уроках физической культуры посредством национальных игр. 28
2.1.     Организация и методология исследования. 28
2.2.     Методика развитие физических качеств учащихся 4х классов на уроках физической культуры посредством национальных игр. 34
2.3.     Оценка эффективности методики развитие физических качеств учащихся младших классов на уроках физической культуры посредством национальных игр  46
Заключение. 56

Не найдено

Постоянно меняющаяся обстановка в процессе игры, быстрая смена местами участников, переход одних движений на другие способствуют воспитанию ловкости.Для воспитания силовых способностей следует применять игры, где требуются мышечные усилия умеренного и среднего характера по нагрузке, кратковременные скоростно-силовые напряжения, и более длительного напряжения для силовой выносливости.Игры с умеренными длительными напряжениями движений, с постоянной двигательной активностью, где расходуется значительная затрата энергии, способствуют воспитанию выносливости.Воспитание гибкости осуществляется в играх, связанных с частым изменением направления движений и положений частей тела относительно друг друга.Также важно, чтобы игры оказывали воздействие и на психологические качества школьников. Игры интересным и увлекательным сюжетом вызывает разные положительные эмоции и активизирует к тому, чтобы с неубывающей двигательной активностью дети многократно производили те или иные двигательные действия, при этом проявляя волевые качества. Для того, чтобы проявлялся у школьников интерес к игре особое значение имеет путь достижения игровой цели – характеризующийся степенью и трудностью препятствия, который следует осиливать для достижения значимого удовлетворительного результата [31].Состязательная форма коллективных подвижных игр также активизирует инициативные действия игроков, вызывает волевые качества характера: решительность, мужество и упорство для достижения результата. При этом надо помнить, что накал состязательной формы игры не должен разъединять участников.