Стратегия дифференциации продукта на примере производства российской косметики

Скачать дипломную работу на тему: Стратегия дифференциации продукта на примере производства российской косметики. В которой определены теоретические основы дифференциации продукта. Изучены ресурсы для создания высококачественных продуктов или услуг.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.01.2025
Объем файла
663 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Каждый день нас окружают миллионы товаров. Нам нужно сделать сотни выборов о том, что покупать, где делать покупки и какие бренды предпочесть. Часто бывает сложно принять решение о покупке, так как количество брендов постоянно увеличивается, а иногда характеристики различных вариантов довольно схожи. Чтобы получить конкурентное преимущество, важно дифференцировать свой бизнес. Всемирно известный маркетолог Джек Траут в своей книге «Дифференцируй или умри» подчеркивает важность уникального позиционирования и маркетинга ценных качеств продуктаДифференциация продукта — это стратегия, используемая предприятиями, чтобы подчеркнуть уникальные особенности и преимущества товара.Дифференциация продукта — это метод, с помощью которого компании выделяют свою продукцию и привлекают внимание потребителей. Это помогает компании развивать сильный бренд, который будут узнавать потенциальные клиенты. И это увеличивает вероятность того, что они предпочтут ваш продукт универсальному или недифференцированному продукту или услуге.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТА
1.1 Понятие, формы и виды дифференциации продукта
1.2 Бренд как инструмент дифференциации продукта на отраслевом рынке. Достоинства и недостатки дифференциации 
1.3 Этапы, направления и оценка эффективности дифференциации товара
Глава 2. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 
2.1 Нормативно-правовое регулирование продуктовой дифференциации
2.2 Анализ парфюмерно-косметической отрасли в России
2.3 Стратегия продуктовой дифференциации на примере одного из предприятий парфюмерно-косметической отрасли
Глава 3. ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
3.1 Разработка предложений по изменению существующей стратегии дифференциации на примере одного из предприятий парфюмерно-косметической отрасли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [рус.]. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с.
Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c.
Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20.
Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф; пер. с англ.; под ред. Л.И. Евенко. –М.: Экономика, 1989. –519 с.
Гончаров, В.Н. и др. Стратегии предприятия в контексте маркетинга. Монография. [Текст] // Усть-Каменогорск: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова, 2017. – 164 с.
Денисова, Т.А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия [Текст] / Т.А. Денисова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. — 2020. — № 19 (35). — С. 100-106.
Зайцев, Н.С. Типы конкурентных стратегий в цифровой экономики и их особенности [Текст] / Н.С. Зайцев // Colloquium-journal. — 2020. — № 2-11 (54). — С. 161-162.
Конкурентные стратегии фирмы: учеб.-метод. пособие / сост. Л. В. Вуец – Ижевск : Удмуртский университет, 2022. – 52 с.

Однако фирма с сильно дифференцированным продуктом может иметь лояльных клиентов или клиентов, которые не могут покупать аналогичные продукты или услуги у других фирм. Эти типы клиентов с большей вероятностью примут повышенные цены из-за того, что фирма перенесет повышенные расходы, вызванные влиятельным поставщиком. Способность фирмы, продающей высокодифференцированный продукт, быть в некоторой степени невосприимчивой к могущественным поставщикам, может на самом деле побуждать поставщиков использовать свою власть. Поскольку фирмы могут перекладывать возросшие издержки на клиентов, поставщики могут принять решение об увеличении издержек. В какой-то момент даже самые лояльные покупатели самых дифференцированных продуктов или услуг могут счесть цены фирмы слишком высокими. Эти ценовые барьеры предполагают ограничение способности фирмы повышать цены.Однако при таких уровнях цен и издержек предложения фирма может счесть возможным получить замещающие товары, или другие фирмы могут выйти на рынок предложения. Существование замещающих поставок или большего количества поставщиков ослабляет власть поставщиков и позволяет фирме, продающей дифференцированный продукт, поддерживать положительную экономическую прибыль.6. Угроза покупателей. Дифференциация продукта может снизить угрозу со стороны покупателей. Когда фирма продает высокодифференцированный продукт, она обладает квазимонополией на этом сегменте рынка. Покупатели, заинтересованные в приобретении этого конкретного продукта, должны покупать его у конкретной фирмы.