Разработка дополнительных услуг для отеля «ПСБ Патриот»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка дополнительных услуг для отеля «ПСБ Патриот»". В которой проанализирована разработка услуг на примере отеля «ПСБ Патриот». Разработана дополнительная услуга для отеля «ПСБ Патриот».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.01.2025
Объем файла
842 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Современная гостиница уже давно вышла за рамки понятия обычного «временного жилья», сегодня она является центром, в котором гость может получить максимально полное удовлетворение своих потребностей жизнедеятельности во время пребывания вне дома. Предоставление гостю необходимых услуг в отеле есть собственно содержанием гостиничного сервиса. Первоначальное значение слова «сервис» (от англ. «service» – услуга, служба, обслуживание) в гостиничном хозяйстве тоже переросло свои рамки и сейчас означает систему мероприятий, обеспечивающих гостю необходимый уровень удовлетворения его разнообразных бытовых, хозяйственных, культурных запросов в условиях быстрого, четкого и вежливого обслуживания.
На успешность и доходность гостиничного предприятия влияет многое число факторов. Но только совместно они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для отелей, прежде всего, имеет значение не столько количество ок

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………….…………………………………...3

ГЛАВА 1  ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ЕГО УСЛУГ…………………………………………………….5

1.1 Основные понятия гостиничного предприятия и его услуг…..………………………………………………………………….....5

1.2 Виды услуг предоставляемых гостиничным предприятием….….9

1.3 Требования к гостиничному предприятию и его услугам……………………………………………………………………15

ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА НОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ОТЕЛЯ «ПСБ ПАТРИОТ»………………………………………………………………..……22

2.1 Характеристика отеля «ПСБ Патриот»………………………….22

2.2 Анализ услуг на примере отеля «ПСБ Патриот»……………… 27

2.3 Разработка услуги для отеля «ПСБ Патриот»…….…..…34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….…..…………………..……39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………….………..…………..……..41

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………….………………………43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

2) Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации 

3) ГОСТ Р 50690–2000 «Туристские услуги. Общие требования»

4) ГОСТ Р 50644–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»

5) Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст] / Н.Ю. Арбузова. учебное пособие для студ. высших учебных заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 224 с.

6) Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство [Текст] / С.И. Байлик : учебник - М.: изд. «Дакор», 2018. - 368 с.

7) Барчуков, И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов [Текст]: учебное пособие / 3-е изд., перераб. 2019. - 168 с.

8) Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. пособие [Текст] / Д.Г. Брашнов. М.: "Альфа-М: Инфра-М", 2019. - 224 с.

9) Байлик  С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2020.

10) Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст] : учеб. пособие /     И. Т. Балабанов. – М., Ростов-на-Дону : Феникс : Март, 2018. – 110 с. 

11) Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.

12) Анурин, В. С. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст] : учеб. пособие / В. С. Анурин. –  СПб. : Невский Фонд, Издательский дом Герда, 2020. –117 с. 

13) Арутюнов, Ю. А. Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. пособие /  Ю. А. Арутюнов. – СПб. : Невский фонд, 2019. – 201 с. 

14) Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] : учеб. пособие /  Л.Е. Басовский. – СПб., Невский фонд, 2019. – 201 с. 

15) Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Текст] : учеб.  пособие / Н. А. Зайцева. – М. : Форум, 2019. – 321 с. 

16) Долженко, Г. П. Основы

Видоизмененные обновленные уже существующие услуг
Подлинные новинки уникальные услуги, в которых рынок действительно испытывает действительную потребность.
Характерной чертой всех видов гостиничного обслуживания предоставляемых заведением, является следующее: постоялец гостиницы не имеет право собственности на товар, которым пользуется, поэтому он оценивает качество работы отеля по совокупности впечатлений. Неотделимость производства от потребителя – это повышенная ответственность администрации гостиницы. Иными словами, если все виды обслуживания, кроме одного, устроили клиента – его мнение об отеле существенно занижается. Это не содействует воплощению маркетинговой стратегии предприятия, п