Методика развития у учащихся умений иноязычной письменной речи в основной школе

Скачать дипломную работу на тему: "Методика развития у учащихся умений иноязычной письменной речи в основной школе". В которой разработана система упражнений, нацеленных на формирование навыка написания иноязычного эссе. Проанализирована эффективность разработанной системы упражнений по формированию навыков написания эссе.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.01.2025
Объем файла
2478 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
На современном этапе развития методического инструментария направленного на развитие письменной речи учащихся основной школы, все чаще встает вопрос об интенсификации данного процесса.
Приобретение, сохранение, преобразование и передача информации тесно связаны с развитием и совершенствованием письменных навыков, которые является составной частью человеческой деятельности в ее разнообразных проявлениях. Письменная речь повышает уровень запоминания материала как лексического, так и грамматического, а также способствует развитию других видов речевой деятельности, а именно чтения, аудирования, говорения.
Основная проблема заключается в методически правильной организации процесса обучения иноязычной письменной речи в основной школе. Навыки иноязычной письменной речи требуют постоянного развития и улучшения не только в школах, но и в рамках последующего обучения в средних и высших учебных заведениях. Именно по указанной причине вопрос о методическом обеспечении процесса р

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования англоязычной письменной речи в основной школе
1.1 Понятие англоязычной письменной речи учащихся основной школы
1.2 Специфика обучения англоязычной письменной речи в основной школе
1.3 Анализ действующих УМК по английскому языку для основной школы
Выводы по главе 
Глава 2. Ход и анализ процесса обучения учащихся 9 класса написанию иноязычного эссе
2.1 Основные трудности процесса обучения учащихся 9 класса написанию иноязычного эссе
2.2. Система упражнений на формирование навыка написания иноязычного эссе 
2.3 Анализ эффективности разработанной системы упражнений по формированию навыков написания эссе
Выводы по главе 
Заключение

Не найдено

На основе очерченных видов знаний А. Алгонаим приходит к выводу, что чтение обеспечивает письмо с помощью: организационной структуры письменного сообщения, содержания письменного сообщения, лексико-грамматическими средствами и мотивацией. Что касается первого фактора, то автор отмечает, что чтение, которое предшествует написанию произведения, дает ученикам содержательную схему (предварительное знание) о теме, на которую они пишут. Предполагается, что опытные авторы следуют определенным методам письма или процессам, которые помогают им активировать предыдущую схему о теме произведения. Однако у учащихся 9 класса процесс обучения письменной речи проходит видоизменено, поскольку приоритетными знаниями являются знания их родной культуры что может противоречить иноязычной культуре, которая характеризуется собственными национально-культурными особенностями.
Обратим внимание и на работу зарубежных авторов Р. М. Нойс и Д