Методы совершенствования коммуникационных процессов в управленческой деятельности

В данной ВКР изучена сущность, виды и значение информации в управлении. Проведен стратегический анализ деятельности, внешней среды и системы управления организации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.10.2022
Объем файла
112 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современном мире информация представляет собой один из важнейших ресурсов и, в то же время, одну из движущих сил развития человеческого общества. Информационные процессы, происходящие в материальном мире, живой природе и человеческом обществе изучаются (или, по крайней мере, учитываются) всеми научными дисциплинами от философии до менеджмента.
Актуальность выбранной темы в том, что в современных условиях коммуникационный процесс является неотъемлемой частью деятельности любой успешной компании. Под коммуникационным процессом понимается обмен информацией среди двумя или более людьми.
Теоретическим объектом исследования выпускной квалификационной работы являются деловые коммуникации.
Практическим объектом исследования является ООО «Выльгортские зори».
Предметом исследования являются сущность, виды и значение коммуникационных процессов в управленческой деятельности.
Цель написания выпускной квалификационной работы – на основе изучения особенностей внутренних и вне

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы коммуникационного менеджмента в организации.

1.1. Информация: ее сущность,  виды и значение для управления.

1.2. Структура и этапы коммуникационного процесса

1.3. Виды коммуникаций

1.4. Пути повышения эффективности системы организационной коммуникации.

1.5. Значение межличностных коммуникаций для управления организацией.

2. Стратегический анализ деятельности ООО «Выльгортские зори».

2.1 Общая характеристика ООО «Выльгортские зори».

2.2 Сводный анализ.

2.3 Анализ корпоративного управления в организации.

2.4. Анализ проблем в коммуникационной сети  организации.

3. Рекомендации о путях совершенствования управления коммуникациями в организации.

Заключение.

Список использованных источников

Приложение

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм. от 24.02.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью».

2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., «Основы менеджмента».: г. Москва, Диалектика 2019 г.

3. Максимцов М. М., Комаров М. А. Менеджмент: Учебник для вузов. –перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2019.

4. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. Переиздание. – М.: 2016. – 397с.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2018. – 528 с.

6. Информация об ООО «Выльгортские зори». Интернет-ресурс:

7. ООО «Выльгортские зори»: бухгалтерский анализ и финансовая отчетность.

8. Характеристика предприятия ООО «Выльгортские зори».

9. ООО «Выльгортские зори»: устав организации.

10. http://www.managertip.ru/tubvs-815-1.html

11. https://studbooks.net/1529532/menedzhment/ponyatie_sistemy_upravlencheskoy_informatsii_mesto_obschey_sisteme_menedzhmenta

12. Минцберг, Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г. Минцберг // Управление персоналом. - 2019. - №1.

13. Андреева, Г.М. Социальная психология/ Г.М. Андреева - М.: Аспект-пресс, 2016. - 300 с

Ее главная цель - предоставление информации о том, что (как, когда, где) обязаны делать сотрудники организации. Поэтому ключевыми формами коммуникации сверху вниз являются приказы, инструкции, предписания, правила и процедуры. Также важнейшей функцией коммуникации сверху вниз является анализ работы сотрудников за прошедший период. В последние годы руководители многих организаций стали рассматривать предоставление информации о результатах работы всего предприятия, конкурентах, клиентах, других элементах внешней среды в качестве важного средства увеличения эффективности управления персоналом и, соответственно, достижения цели коммуникации сверху вниз. При коммуникации сверху вниз информация, как правило, проходит сквозь значительное число организационных уровней, следовательно достаточно большим