Возможности применения британских анекдотов на уроках английского языка для развития коммуникатиных навыков учащихся средних и старших классов средней общеобразовательной организации

Скачать диплом с рассмотрением возможности использования текстов анекдотов в качестве учебных текстов в средних и старших классах школы.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.01.2025
Объем файла
94 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Бесспорно, в нынешнее время образование занимает значительное место в нашей жизни, так как оно помогает человеку не только развиваться, но и добиваться успеха в карьере. В век информационных технологий невозможно не заметить того факта, что по всему миру ежегодно проводятся работы по модернизации системы преподавания в учебных заведениях, в частности, в школах.
В Республике Башкортостан в настоящий момент осуществляется программа трехъязычия. Школьники вместе с башкирским языком осваивают один из самых распространенных языков в мировом пространстве – английский язык.
В современных реалиях от людей требуется знание хотя бы одного из самых распространенных иностранных языков для повышения конкурентоспособности на рынке труда.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО
Коммуникативная компетенция как совокупность языковой, речевой и социокультурной составляющих.
Принципы коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
Глава 2. АНЕКДОТ И ЕГО ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
2.1 Понятие анекдота, разновидности и функции анекдота
2.2 Лингвостилистические особенности анекдота
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
Глава 3. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ БРИТАНСКИХ АНЕКДОТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Анекдот как разновидность аутентичного текста.
3.2 Разработка урока с использованием текстов британских анекдотов для развития коммуникативных навыков учащихся.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Грязнова, А. Т. Методология и практика лингвокультурологического анализа : учебно-методическое пособие. — Москва : МПГУ, 2020. — 240 с.
Зунделович Я. Анекдот. Литературная энциклопедия: в 11 т. – М.: Изд-во Ком. академии, 2019. Т. 1.- С. 161-163.
Кричевская К.С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка/ К.С. Кричевская// Иностр. языки в школе. – 1996. – № 1. – С. 13–17.
Петровский М. Анекдот. Словарь литературных терминов. – М., 1925
Уфимцева О. В., Иваненко М. А., Ветлужских А. И. [и др.] Воспитательный потенциал дисциплины «Иностранный язык» в общеобразовательной организации : монография. — Екатеринбург: УрГПУ, 2019. — 558 с.
Шунейко А.А., Авдеенко И.А. Теория и практика эффективной коммуникации. Учебное пособие. – Изд-во «ФЛИНТА», 2015. – 360с.
Ямских, Т. Н. Использование анекдотов в качестве учебных текстов при обучении иностранным языкам. – Научно-педагогическое обозрение. – 2014 – с. 57.
Модернизация культуры: от человека традиции к креативному субъекту. Материалы V Международной научно-практической конференции 29-30 мая 2017 года : материалы конференции / под редакцией С. В. Соловьевой [и др.]. — Самара : СГИК, 2017 — Часть 1 — 2017. — 440 с. — ISBN 978-5-88293-391-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/162939 (дата обращения: 09.11.2022).
Преподавание, изучение и усвоение иностранного языка в контексте реализации средовой модели образования : материалы конференции / ответственный редактор С. А. Вишняков. — Москва : МПГУ, 2018. — 296 с. — ISBN 978-5-4263-0591-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/107357 (дата обращения: 16.11.2022).
 


Названные умения коммуникативного общения должны реализовываться в коммуникативно-ориентированном обучении не только в базовом курсе, но и во время процесса интенсивного обучения английскому языку с применением нетрадиционных методов коммуникативного общения.
Каждый из блоков предполагает развитие определенных коммуникативных умений. Например, первый блок требует умений общаться со сверстниками из-за рубежа в различных ситуациях и сферах деятельности и т.д.
Коммуникативное направление обучения английскому языку запрашивает пересмотра и переориентации всех составляющих учебного процесса.