Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении табличного умножения и соответствующих случаев деления во 2-3 классах начальной школы

Скачать дипломную работу на тему: "Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении табличного умножения и соответствующих случаев деления во 2-3 классах начальной школы". В которой изучена психолого-педагогическая литература по данной теме. Рассмотрены особенности использования информационных технологий при обучении младших школьников математике.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.01.2025
Объем файла
12285 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Тема изучения табличного умножения (и соответствующих случаев деления) остается актуальной для обсуждения педагогами уже несколько десятков лет, а использование информационно-коммуникационных технологий при ее изучении только повышает интерес к обсуждению, ведь с цифровизацией общества постепенно изменяются и педагогические приемы, и способы подачи учебного материала.
Хотя глобально в жизнь школьников и их учителей компьютер в современном его понимании вошел относительно недавно, уже в середине «нулевых» немало отечественных педагогов задумались о необходимости детального изучения возможной «компьютеризации» учебного процесса.
Так, на сегодняшний день в педагогической науке есть немало исследований, посвященных использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе. В частности, этот вопрос освещен, например, в работах Г.К. Селевко, И.В. Роберт, В.В. Рубцова, В.Ф. Ефимова и многих других.
Многие педагоги говорили и продолжают говорить о

Оглавление

Введение 1

Глава 1. Теоретические основы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе при изучении табличного умножения и соответствующих случаев деления 6

1.1. Психолого-педагогические особенности и готовность детей младшего школьного возраста к изучению табличного умножения и соответствующих случаев деления 6

1.2. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в начальной школе. 13

1.3. Методика изучения табличного умножения и соответствующих случаев деления в курсе математики во 2-3 классах начальной школы 23

Выводы по главе 1 32

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа на уроках математики во 2-3 классах с применением информационно-коммуникационных технологий при изучении табличного умножения и соответствующих случаев деления 33

2.1. Анализ школьных учебников по теме исследования 33

2.2. Организация опытно-экспериментальной работы по применению информационно-коммуникационных технологий при изучении табличного умножения и соответствующих случаев деления 40

2.3. Обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы 54

Выводы по главе 2 57

Заключение 58

 

Список литературы не найден

Правильно подобранные компьютерные программы для поддержки мгновенного развивающего обучения обусловлены различным игровым содержанием и учебными задачами, средствами и способами их решения.
Также комплексное использование современных информационных технологий, ориентированное на активизацию учебного опыта в условиях совместной деятельности и в рамках единого учебного процесса, позволяет повысить индивидуализацию методов и форм обучения с учетом уровня готовности школьников к усвоению нового материала. На уроках, усвоенных с помощью информационных средств, в обучении значительно повышаются показатели на уровне интереса учащихся к учебной деятельности, растет мотивация детей и, как следствие, успеваемость [3, c. 3].
В качестве примера можно привести онлайн-тренажёры. Предпочте