Закон информированности-упорядоченности: сущность, содержание и специфика реализации на внутрифирменном уровне

Скачать курсовую с рассмотрением управлении и сущность коммуникации в управлении
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.01.2025
Объем файла
68 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеКаждый руководитель компании хотел бы иметь дружный и работоспособный коллектив, способный вместе с ним достичь поставленных целей. Работа по созданию и совершенствованию условий для формирования такого коллектива не менее важна, чем производственная деятельность. Среди этих условий важнейшее – организация внутренних и внешних связей (коммуникаций).
Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчинённых. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достичь наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
Коммуникации рассматриваются как явление и как процесс. 

Содержание:

Введение 3

1. Основная часть. 5

1.1 Коммуникации в управлении и сущность коммуникации в управлении 5

1.2 Общие сведения об информации 8

2. Характеристики управленческой информации 15

2.1 Организация безопасности информации 18

2.2 Особенности закона информированности-упорядоченности 19

2.3 Основные элементы системы управления 23

Заключение 28

Список литературы и интернет-источников 29

 

 

 

Список литературы и интернет-источников Буймова К. А. и др. ЗАКОН ИНФОРМИРОВАННОСТИ-УПОРЯДОЧЕННОСТИ //СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ И ШКОЛЕ Учредители: Общество с ограниченной ответственностью" Научно-информационный центр" Интернум". – №. 41. – С. 104-109.
Буймова К. А., Илющенко А. А., Канина А. А. СУЩНОСТЬ ЗАКОНА ИНФОРМИРОВАННОСТИ-УПОРЯДОЧЕННОСТИ //ИННОВАЦИИ. – №. 49. – С. 342-344.
Зотова Н. С. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ //Проблемы управления рыночной экономикой: межрегиональный сборник.
Пильник Н. Б. Согласно 436-ФЗ от 29, 12.2010 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» данная продукция маркировке не подлежит.
Брыкова А. А. О МЕРАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА //Россия и Европа: связь культуры и экономики. – 2017. – С. 272-274.
Алексеева И. В., Мосенцева В. А. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ //Статистика в современном мире: методы, модели, инструменты. – 2020. – С. 192-195.
Алексеева И. В., Мосенцева В. А. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ //Статистика в современном мире: методы, модели, инструменты. – 2020. – С. 192-195.
Бумагина М. Д., Балахонцев С. В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ИМИДЖА В РАМКАХ ЗАКОНА ИНФОРМИРОВАННОСТИ-УПОРЯДОЧЕННОСТИ //Э40 Научный электронный журнал «Инновации. Наука. Образование\Отв. ред. Сафронов АИ–Тольятти:− 2021.− № 40 (август).− 908 с.− URL: http://innovjourn. ru. – 2015.
Калужская Н. В., Гешко О. А. Законы организации второго уровня.
Панюшкин И. В. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ РОЛЬ В СИСТЕМНОЙ ДИАГНОСТИКЕ //МАГИСТР–НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ. – С. 181.
Кузнецова Ю. В. Теория организации //М.: Юрайт. – 2015.
Пестерев С. В., Филимонова Е. А. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ МЕНЕДЖМЕНТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ //Аллея науки. – 2017. – Т. 2. – №. 15. – С. 329-332.
 

Технология опре­деления этого минимума должна учитывать индивидуальность человека. В этой связи концепция построения автоматизирован­ных рабочих мест (АРМ) может хорошо реализовать данный уровень информации.
Методика оценки уровня объема воспринимаемой человеком информации основана на экспертных методах.
Современные руководители частных организаций (они же и владельцы) постоянно решают нелегкую для себя задачу: какую информацию и в каком объеме следует давать тому или иному работнику?
Достоверность во многом зависит от методики документо­оборота. Чем меньше людей принимают участие в сборе, пере­даче и обработке информации, тем выше ее достоверность.