Организация и планирование предприятий сервиса
ВВЕДЕНИЕ
Интернет - это название очень большой компьютерной сети, на сегодняшний день самой большой в мире. Компьютерной сетью называют связанные друг с другом компьютеры с помощью специальных средств связи для распределенной обработки информации и обмена этой информацией между компьютерами.
Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Ее привлекательность как раз и состоит в многообразии возможностей и в том новом, что она несет для различных видов деятельности.
Выбранная тема в наше время считается одной из самых актуальных, так как число пользователей Интернет растет вместе с населением Земли, а дешевеющие технологии дают возможность развития там, где раньше это было недоступно. Вместе с ростом населения планеты в современном обществе растет потребность в разнообразных интернет-сервисах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3
Глава 1. Сущность современного интернет-сервиса…………………….6
1.1 История возникновения глобальной сети интернет…………………6
1.2 Современный облик интернет, его основные понятия и особенности………………………………………………………….11
Глава 2. Характеристика интернет-сервиса……………………………..14
2.1 Основные понятия и особенности Интернет……………………..…14
2.2 Интернет-сервисы в современном обществе…………………….....20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии, учебники, учебные пособия, книги
1. Абрютина М. С. Интернет-маркетинг: Учебник / М. С. Абрютина. – М. : Издательство "Дело и сервис", 2012. – 76 с.
2. Адамкевичус К.Ю. Интернет–сервисы как способ обучения в современной системе образования / К.Ю. Адамкевичус, В.А. Головин // Лучшая научная статья 2017. Сборник статей IX Международного научно–практического конкурса. . – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – С. 240-242.
3. Беляев В.А., Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет// Рынок ценных бумаг, 2018г.
4. Бурдинский А.С., Перспективы развития рынка финансовых Интернет-услуг, 2020г.
5. Гейтс Б., «Дорога в будущее», Отд. «Русская Редакция», 2018 г.
6. Горбашко Е. А. Цифровые технологии и их влияние на качество жизни / Е. А. Горбашко // Технико-технологический проблемы сервиса : электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-ih-vliyanie-na-kachestvo-zhizni
7. Гуров В.В., «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 2019г.
8. Дадали А., Бизнес в Сети/Ресурсы Интернет, 2021г.
9. Иванов Ю., Новиков М. Интернет-магазины в России - виртуальная реальность.//Мир Интернет, 2019 г.
10. Линдин Р.А., Интернет-коммерция изнутри, 2018г.
11. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе. - (Туризм и сервис) / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков. – Москва : МарТ, 2008. – 224 с.
12. Мигулина Е. М. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без покупки услуг дорогостоящих сервисов / Е. М. Мигулина, Е. А. Громова // Интернет-маркетинг. – 2022. – № 2. – С. 130-141.
13. Новомлинский Л., Интернет-торговля.// Сети и системы связи, 2020 г.
14. Панченкова Л.С. Сервисная деятельность : учебное пособие пособие / Л.С. Панченкова. – Омск : Омский государственный институт сервиса, 2011. – 74 с.
15. Соловенко Н. Электронная коммерция: правила игры на Российском рынке, 2019 г.
При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам США, Канады, Австралии и многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети Интернет можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра.
До недавнего времени доступ в Internet был затруднен, но рост числа поставщиков услуг в сети заметно изменил ситуацию. Сейчас большинство провайдеров предоставляет полный набор услуг Internet. Коммерческие сети, такие как CompuServe и America Online, также предоставляют подключение к Internet.