Пути оптимизации содержания физического воспитания и смежных видов самодеятельной физкультурно-спортивной деятельности учащихся средних и высших учебных заведений

Скачать курсовую работу на тему: Пути оптимизации содержания физического воспитания и смежных видов самодеятельной физкультурно-спортивной деятельности учащихся средних и высших учебных заведений. В которой исследовано изучение путей оптимизации физического воспитания студентов средних и высших учебных заведений.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.01.2025
Объем файла
60 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современные условия развития российского общества предъявляют новые требования к подрастающему поколению.  Сегодня крайне необходимы граждане с высоким уровнем образования, самосознания, культуры и здоровья, социальной активности, способные воспринимать общечеловеческие ценности, действовать осознанно и ответственно, творчески, продуктивно и длительно работать в любой социальной практике.  Дети и молодежь часто имеют слабое здоровье, очень маленькую физическую подготовленность, физическую и умственную работоспособность.  Уровень физической подготовленности большинства детей и молодежи ниже среднего, объем двигательной активности значительно ниже рекомендуемого.Молодые люди часто не умеют контролировать свое физические способности, предупреждать о заболевание, подбирать упражнения для улучшения и восстановления не только умственной, но и физической работоспособности, выполнять профилактические упражнения; не знают двигательного режима в течение целого дня, правил самостоятельных физических упражнений, основных правил безопасности при занятиях спортом, не имеющих упражнений на развитие физических качеств. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3-4
ГЛАВА 1. Пути оптимизации содержания физического воспитания и смежных видов самодеятельной физкультурно-спортивной деятельности учащихся средних и высших учебных заведений. 5-17
1.1 Оптимизация процесс физического воспитания. 5-9
1.2 Индивидуальные особенности для занятий различными видами спорта. 9-16
ГЛАВА 2. Практические аспекты обучение учащихся в средних и высших учебных заведений. 17-26
2.1 Методика и практика физкультурно-спортивной деятельности. 18-22
2.2 Особенности мотивации студенческой молодёжи к занятием физкультурно-спортивной деятельности. 23-26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / Барчуков И. С. – 2013 Кирикович Т. Дидактическая модель профильного обучения / Т. Кирикович, Т. Марчук, Л. Смирнова // Народное образование. – 2009. - №2. – С. 180-186
Евсеев Ю.И. Физическое воспитание как компонент гуманитарной подготовки специалистов экономического профиля // Проблемы физического воспитания молодежи: Материалы региональной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 1999. – С. 145-146
Панин А.И. Физическая подготовка студенток в условиях вуза // Вышэйшая школа. – Мн., 1978. – С.32.

Особенно отчетливо эти различия наблюдаются у занимающихся в технически сложных видах спорта, в которых высоких спортивных результатов достигают уже в детском и подростковом возрасте и в которых вся подготовка спортсмена, от новичка до мастера спорта международного класса, протекает на фоне сложных процессов формирования юного спортсмена. Как уже говорилось выше, спортивный отбор осуществляется путем использования различных методов. Педагогические методы позволяют оценивать уровень развития физических качеств, координационных способностей и спортивно-технического мастерства юных спортсменов. На основе медико-биологических методов выявляются морфофункциональные особенности, уровень физического развития, состояние анализаторных систем организма спортсмена и состояние его здоровья.Морфологические показатели: рост, масса тела, относительная длина рук и ног, соотношение туловища и ног и другие показатели.После 18--20-летнего возраста у здоровых, но медленно прогрессирующих спортсменов можно произвести дополнительные исследования с включением биопсии мышц, тестирования, биохимического анализа, в частности, исследование иммунитета, общий анализ крови и др. Полученные показатели, возможно, дадут основание для переориентировки спортсмена на другой вид спорта или на другую дистанцию (например, пловца-спринтера на стайерские дистанции или, наоборот, стайера -- в спринтеры и т. п.).Биохимические показатели: иммуноглобулины, лимфоциты, гемоглобин и др., биопсия мышц (определение типа мышечных волокон, их соотношения, метаболизма в тканях после выполнения интенсивных физических нагрузок и т.п.).