Разработка рекламной кампании для ГУК «Буда-Кошелевский районный дом культуры»
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях коммуникационная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции.
На сегодняшний день реклама занимает лидирующие позиции в экономике, информационно-коммуникативной и общекультурной сферах. Реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей важнейшие сведения о товарах или услугах различных предприятий.
Рекламные методы должны рассказать об услуге как можно больше, а также наглядн
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1 Сущность и виды рекламной кампании 5
1.2 Стратегии и методы разработки рекламной кампании 12
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ 25
2.1 Общая характеристика деятельности Лоевского городского центра культуры 25
2.2 Эффективность рекламных кампаний Лоевского городского центра культуры… …27
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГУК «БУДА-КОШЕЛЕВСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ» 36
3.1 Анализ рекламной деятельности ГУК «Буда-Кошелевский районный дом культуры» 36
3.2 Проект по совершенствованию рекламной кампании посредством внедрения SMM-продвижения в социальных сетях 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
Не найдено
Контроль рекламной деятельности должен рассматриваться только как звено в системе контроля деятельности фирмы в сфере маркетинга, представляет собой периодическую всестороннюю, объективную и проводимую в определенной последовательности проверку маркетинговой деятельности фирмы и соответствия маркетинговой стратегии внешним условиям, в ходе которой выявляются основные проблемы, стоящие перед фирмой. Результатом такой проверки является план мероприятий, направленных на повышение эффективности всей системы маркетинга данной фирмы [47, c. 295].
Специфическими целями контроля рекламной деятельности являются:
обеспечение соответствия главных направле