Разработка рекламной кампании для ГУК «Буда-Кошелевский районный дом культуры»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка рекламной кампании для ГУК «Буда-Кошелевский районный дом культуры»". В которой проведен анализ рекламной деятельности ГУК «Буда-Кошелевский районный дом культуры»; разработан проект по совершенствованию рекламной кампании посредством внедрения SMM-продвижения в социальных сетях.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.01.2025
Объем файла
2743 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических условиях коммуникационная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции.
На сегодняшний день реклама занимает лидирующие позиции в экономике, информационно-коммуникативной и общекультурной сферах. Реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей важнейшие сведения о товарах или услугах различных предприятий.
Рекламные методы должны рассказать об услуге как можно больше, а также наглядн

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ… 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5

1.1 Сущность и виды рекламной кампании 5

1.2 Стратегии и методы разработки рекламной кампании 12

ГЛАВА 2   ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ 25

2.1 Общая характеристика деятельности Лоевского городского  центра культуры 25

2.2 Эффективность рекламных кампаний Лоевского городского центра культуры… …27

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГУК «БУДА-КОШЕЛЕВСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ» 36

3.1 Анализ рекламной деятельности ГУК «Буда-Кошелевский районный дом культуры» 36

3.2 Проект по совершенствованию рекламной кампании посредством внедрения SMM-продвижения в социальных сетях 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

Не найдено

Контроль рекламной деятельности должен рассматриваться только как звено в системе контроля деятельности фирмы в сфере маркетинга, представляет собой периодическую всестороннюю, объективную и проводимую в определенной последовательности проверку маркетинговой деятельности фирмы и соответствия маркетинговой стратегии внешним условиям, в ходе которой выявляются основные проблемы, стоящие перед фирмой. Результатом такой проверки является план мероприятий, направленных на повышение эффективности всей системы маркетинга данной фирмы [47, c. 295].
Специфическими целями контроля рекламной деятельности являются:
обеспечение соответствия главных направле