Формирование организационной структуры проекта

Скачать дипломную работу на тему: "Формирование организационной структуры проекта". В которой определены основные направления совершенствования производственной структуры предприятия ООО «МИТЛЕСС». Рассчитано влияние предложенных мероприятий на устойчивое развитие ООО «МИТЛЕСС».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.01.2025
Объем файла
802 Кб
Количество страниц
107
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в рыночных условиях эффективное функционирование производственных предприятий вне зависимости от вида деятельности является обязательным условием его существования. Деятельность любого производственного предприятия должна быть рентабельна и целью любого производства является извлечение прибыли. Достижение этой цели зависит от многих факторов и связано с общей организацией производства, финансовыми возможностями, а также технической оснащенностью предприятия.
Производство продуктов питания, а тем более продуктов потребительской корзины, естественным образом связано с остальными отраслями экономики Российской Федерации, не только участием в их развитии, но и потреблением их конечной продукции. Такая тесная взаимосвязь определяет необходимость повышения эффективности деятельности предприятий, функционирующих в данной сфере.
Производственная структура – это состав взаимосвязанных основных и вспомогательных производственных п

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7

ГЛАВА 1. Теоретические основы управления проектами 10

1.1. Управление проектами, как самостоятельная область знаний. 10

1.2. Виды организационных структур управления проектом 17

1.3. Организационная инфраструктура проекта. 36

ГЛАВА 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «МИТЛЕСС» 42

2.1. Описание деятельности организации 42

2.2. Анализ персонала организации 45

2.3. Анализ финансового состояния 63

2.4. Анализ эффективности инвестиционной деятельности 71

ГЛАВА 3. Инициатива проекта (на примере ООО «МИТЛЕСС».) 87

3.1. Краткая характеристика проекта и его внешнего окружения. 87

3.2. Структуризация проекта и требования к организационной структуре 94

3.3. Матрица ответственности и определение ролевых установок в проектной команде 104

Заключение 125

Список использованных источников. 128

Приложения 132

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью: учебник / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 3-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2021. – 208 с.
Балдин, К. В. Управление инвестициями: учебник / К. В. Балдин, Е. Л. Макриденко, О. И. Швайка ; под общ. ред. К. В. Балдина. – 4-е изд., стер. – Москва: Дашков и К, 2022. – 238 с.
Беликова, И. П. Основы управления проектами: учебное пособие: [16+] / И. П. Беликова, О. Н. Федиско; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2020. – 112 с.
Василенко, В. А. Управление персоналом: научная методология: учебное пособие: [16+] / В. А. Василенко. – Москва: Директ-Медиа, 2022. – 200 с.
Воронина, М. В. Финансовый менеджмент: учебник / М. В. Воронина. – 3-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2022. – 384 с.
Данилина, Е. И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник / Е. И. Данилина, Д. В. Горелов, Я. И. Маликова. – 3-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 208 с.
Дружинина, Н. Г. Менеджмент: шпаргалка: учебное пособие: [16+] / Н. Г. Дружинина; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов: Научная книга, 2020. – 48 с.
Згонник, Л. В. Организационное поведение: учебник / Л. В. Згонник. – 4-е изд., стер. – Москва: Дашков и К, 2022. – 231 с.:
Иванникова, Н. Н. Управление персоналом: шпаргалка: учебное пособие: [16+] / Н. Н. Иванникова, А. Н. Кошелева; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов: Научная книга, 2020. – 32 с.
Инновационный менеджмент на предприятии: учебник для бакалавров: [16+] / И. П. Беликова, Д. В. Запорожец, Н. Б. Чернобай, В. А. Ивашова; под ред. И. П. Беликовой; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2020. – 248 с.
Киселев, А. А. Основы стратегического менеджмента и сущность стратегического планирования в организациях: учебник: [16+] / А. А. Киселев. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 3

Планирование оборотного капитала происходит следующим образом:
1) отдел маркетинга проводит исследование рынка (анализ конкурентов, ценовой политики, ассортимента, рынков сбыта) и вырабатывает рекомендации по результатам исследования;
2) если рекомендацией является совершенствования ценообразования или расширение ассортимента, то данные передаются главному технологу;
3) главный технолог разрабатывает рецептуру нового или рекомендуемого вида продукции, либо при совершенствовании ценообразования предлагает более дешевые альтернативы сырья и передает данные в бухгалтерию;
4) бухгалтерия составляет или корректирует калькуляцию себестоимости и передает данные в планово-экономический отдел;
5) в планово-экономическом отделе анализируется предложенный вариант и целесообразность его внедрения;
6) если проведено исследование рынков сбыта, то свои рекомендации отдел маркетинга передает в отдел развит