Влияние СМИ на продвижение и имидж курортных территорий Краснодарского края

Скачать дипломную работу на тему: "Влияние СМИ на продвижение и имидж курортных территорий Краснодарского края". В которой дано понятие и представлена типология современных средств массовой информации; исследован процесс формирования общественного мнения посредством СМИ.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.01.2025
Объем файла
1484 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена анализом влияния основных информационных средств на развитие и распространение мест отдыха с учетом создания все более глобального информационного пространства.
В современном глобальном обществе конкурентоспособность компаний, стран и организаций во многом зависит от доступных им информационных ресурсов, а репутация компании во многом определяется доступными ей информационными средствами.
За последние 50 лет СМИ стали самым важным каналом распространения информации и формирования общественного мнения. Общественное мнение формируется под воздействием информации, передаваемой различными СМИ, и влияние СМИ выходит за пределы национальных границ. Информация, передаваемая СМИ об организации, играет решающую роль для формировании стиля. Сформированное мнение у посетителей очень важно для организации.
Поступательное развитие социально-политической сферы, благоприятный климат, высочайшие стандарты и качество обслуживания делают регион

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМИ В ИМИДЖМЕЙКИНГЕ: ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА И ПРОДВИЖЕНИЕ КУРОРТНОЙ ТЕРРИТОРИИ 8

1.1. Понятие и типология современных средств массовой информации 8

1.2. Формирование общественного мнения посредством СМИ 12

1.3. Имидж как конкурентный ресурс территории 22

2. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ И ИМИДЖ КУРОРТНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 34

2.1. Анализ имиджа и системы продвижения курортов Краснодарского края в средствах массовой информации 34

2.2. Место различных СМИ в формировании имиджа и продвижения территории на примере муниципального образования города Горячий Ключ 40

2.3. Рекомендации по повышению эффективности использования СМИ в процессе улучшения имиджа и продвижения курортной территории Краснодарского края 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 470 с.
Арефьев, В.Е. Введение в туризм: Учебное пособие / В.Е. Афанасьев. –М.: АГУ, 2018. – 282 с.
Барчуков, И.С. Санаторно-курортное дело: Учебник / И.С. Барчуков. – М.: Юнити, 2019. – 303 с.
Веденин, Ю.А. Динамика территориальных рекреационных систем / Ю.А. Веденин. – М.: Наука, 2017. – 190 с.
Винокуров, В.И., Леонов, В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты: науч. моногр. / В.И. Винокуров, В.А. Леонов // Соч. гос. университет туризма и курорт. дела. – Сочи, 214 с.
Волков, Д.С, Гончаров, С.С. Российский медиа-ландшафт: телевидение, пресса, Интернет / Левада-Центр / Д.С. Волков, С.С. Гончаров [Электронный ресурс]: URL: http://www.levada.ru (дата обращения: 20.12.2022).
Грушин, Б.А. Мнение о мире и мир мнений / Б.А. Грушин. – М.: Политиздат, 2019. – 542 с.
Доронин, А.И. Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовой информации / А.И. Доронин [Электронный ресурс]: URL: www.agentura.ru/library/analit-pressa/ (дата обращения: 24.12.2022).
Дурович, А.П. Организация туризма: Учебное пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М.Сергеева. – М.: Новое знание, 2018 – 632 с.
Живицкий, А.В., Шлихтер, Е.М. Проблемы использования и охраны рекреационных в устьевых приморских регионах СССР / А.В. Живицкий, Е.М. Шлихтер // Социально- экономические проблемы интенсивного освоения устьевых приморских регионов. – М.: Научн. сов. АН СССР по пробл. биосферы, 2018. – С. 83-98.
Карманов, А.О. некоторых положениях правового регулирования туристского бизнеса в Краснодарском крае: Учебное пособие / А. Карманов, А. Трифонов // Кубань-бизнес. – 2017. – № 42. – С. 4-5.
Кирюнин, А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры / А.Е. Кирюнин. – М.: Книжный дом «Университет», 2018. – 146 с.
Колесников, Ю.С. Прикладная социология / Ю.С. Колесников. – Ростов-на Дону: Феникс, 201

Далее перечисленны дополнительны техники влияния СМИ на общесттвенность [29]:
1.Стереотипизация. Чем проще сообщение, тем легче людям усвоить полученную информацию, не подвергая ее сомнению и не пытаясь критически ее изучить. СМИ стандартизируют факты, которые являются предметом сообщения. Таким образом, сообщение принимается без обсуждения.
2.Упрощение – помогает выразить основную мысль, которую необходимо донести до аудитории, в кратком и описательном высказывании. Это также означает попросить их выполнить идею в том виде, в котором она есть, без исследований и размышлений о ней. Средства массовой информации играют важную роль в укреплении такого мышления, приучая людей мыслить стереотипами. И в нынешних условиях мы видим, что СМИ постепенно снижают уровень осведомленности.
Поэтому СМИ являются самым важным инструментом для манипулирования общественным мнением. Они