Разработка системы лояльности гостиницы

В данной ВКР определено содержание предоставления услуг в отеле «Фили Хаус». Разработана и внедрена в работу программа лояльности для гостей отеля «Фили Хаус».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.08.2022
Объем файла
189 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Интерес сферы гостеприимства к развитию лояльности и преданности потребителей связан не только с ужесточением и усилением конкурентной борьбы между гостиницами, но и с некоторой особой спецификой гостиничного рынка в наше время. В пример этого можно привести следующее: потребитель становится всё требовательнее, традиционная реклама перестает привлекать гостей, модернизируются все системы бронирования, растёт число предприятий, для которых принимать постоянных гостей более целесообразно, чем привлекать новых постояльцев.
Актуальность данной работы определяется изменениями, которые связаны с мировой пандемией коронавируса и процессом развития гостиничного бизнеса в нашей стране, а так же потребностью в изучении сферы, связанной с поощрением и стимулированием постоянных гостей. Если организация заинтересована в удержании гостей, ей нужно проводить анализ рынка потребителей на сходство своего продукта с ожиданиями гостей в сегодняшнем мире. Присутствие лояльности гостей обус

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты программы лояльности в гостиничной индустрии
1.1 Понятие программы лояльности и её виды
1.2 Взаимосвязь программ лояльности и конкурентоспособности
Глава 2. Анализ гостиницы «Фили Хаус»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Фили Хаус»
Анализ деятельности гостиницы «Фили Хаус»
Глава 3. Разработка и введение в работу программы лояльности для гостей на примере гостиницы «Фили Хаус»
3.1 Мероприятия по разработке и внедрению программы лояльности для гостей в деятельность гостиницы «Фили Хаус»
3.2 Экономическая оценка от эффективности программы лояльности на примере гостиницы «Фили Хаус»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Список используемых источников
Джанджугазова, Е.А. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие : [16+] / Е.А. Джанджугазова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 191 с. : ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597798 – Библиогр.: с. 164-165. – ISBN 978-5-4499-1541-2. – DOI 10.23681/597798. – Текст : электронный.
Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум. – Москва : Инфра - М, 2019. — 400 с. — URL: https://znanium. com/catalog/document?id =355623
Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12253-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447103
Ёхина М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения : учебник / М. А. Ёхина. — Москва: Издательский центр «Академия», 2018. — 304 с. — (Среднее профессиональное образование). – 16 экз.
Менеджмент в гостинично-туристическом бизнесе : учебное пособие : [16+] / И.В. Мишурова, Е.Н. Бандурина, О.В. Гудикова и др. ; под ред. И.В. Мишуровой; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Факультет Менеджмента и предпринимательства. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017. – 332 с. : табл., граф., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567420. – Библиогр.: с. 325-330. – ISBN 978-5-7972-2411-2. – Текст : электронный.
Можаева Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. — 2-е изд., испр. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 242 с. — URL: https :// znanium. com / catalog / document ? id =378099
Можаева Н. Г. Индустрия гостеприимства : практикум / Н. Г. Можаева, М. В. Камшечко. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА - М, 2019. — 120 с. — (Среднее профессиональное образование

Говоря простым языком, она понимается как развитие и организация взаимовыгодных отношений с гостями на долгосрочной основе. Итогом этих отношений становится верность, и доверие гостя к отелю.
Основная масса гостиничных предприятий для роста конкурентоспособности считают своим главным инструментом качество предоставляемых услуг. К качеству относятся:
Вовлеченность каждого сотрудника и коллектива в целом в процедуру обслуживания гостей
Престиж и популярность предприятия
Правильные «рычаги» склонения гостей к покупке услуги
Соперничество отелей за каждого гостя указывает на то, что каждому предприятию необходимо добавлять в свои инструменты маркетинга инновационные методы привлечения гостей. В современном мире, мировая экономика с каждым днем меняется, и общепринятые инструменты рекламы для привлечения новых гостей перестают быть актуальными. Следуя из вышесказанного, для создания д