Разработка стратегии повышения конкурентоспособности региональных продаж компании

Скачать диплом с рассмотрением стратегии повышения конкурентоспособности региональных продаж компании ООО «ЛСР. Стеновые» на основе анализа рынка и самой компании.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.01.2025
Объем файла
4028 Кб
Количество страниц
105
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2560 руб.
3200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕВ рыночной системе хозяйствования требуется постоянное повышение конкурентоспособности предприятий. Конкурентное преимущество организации закладывается уже на этапе подготовки целей, разработки стратегий. Если раньше большинство предприятий занимались завоеванием доли на рынке, то сейчас ведущие корпорации смещают в стратегии развития акценты на увеличение постоянного клиента.
В ходе конкурентной борьбы становится ясно, насколько грамотно разработанная стратегия по повышению конкурентоспособности повышает эффективность компании на рынке.
Стратегия повышения конкурентной позиции направлена на достижение устойчивого и выгодного показателя, позволяющего компании выходить вперед, тем самым получать максимальные прибыли.
Интерес предприятий к результатам своей деятельности повышает необходимость улучшения конкурентоспособности изготовляемой продукции, которая требует повышения эффективности работы всех департаментов и отделов хозяйственного субъекта. 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 7

1.1 Понятие, виды и факторы, формирующие стратегию повышения конкурентоспособности 7

1.2 Основные составляющие и направления стратегических решений 19

1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия 23

1.4 Формирование стратегий конкурентоспособности 33

2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЛСР. СТЕНОВЫЕ» 38

2.1 Анализ рынка, конкуренции керамической продукции в Российской Федерации 38

2.2 Сравнительный анализ конкуренции лицевого кирпич 41

2.3 Сравнительный анализ конкуренции рядового кирпича 45

2.4 Анализ импорта керамического кирпича и брусчатки 47

3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЛСР. СТЕНОВЫЕ» 64

3.1 Описание и структура компании ООО «ЛСР. Стеновые» 64

3.2 Заводы компании ООО «ЛСР. Стеновые» 67

3.3 Рыночные позиции компании «ЛСР-Стеновые» 68

3.4 Сравнительный анализ конкурентов компании ООО «ЛСР. Стеновые» по основным позициям 71

4. СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ООО «ЛСР. СТЕНОВЫЕ» 74

4.1 Разработка стратегии повышения конкурентоспособности продаж компании ООО «ЛСР. Стеновые» 76

4.2 Оценка успешности стратегии дифференциации 82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89

ПРИЛОЖЕНИЕ А Классификационная модель стратегий обеспечения конкурентоспособности 93

ПРИЛОЖЕНИЕ Б  Проект доработки личного кабинета для клиентов и партнёров компании 94

ПРИЛОЖЕНИЕ В Сертификаты о публикации 103

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАбаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259с.
Адаева Т.Ю. Организационные факторы и резервы повышения конкурентоспособности предприятия. Пенза, 2019. – 374 с.
Вашко, Т.А. Стратегия и конкурентоспособность/ Т.А. Вашко // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. – № 7 (7).–С.10.–14.
Гороховский Е.Ю. Проблемы и трудности в управлении конкурентоспособности продаж компании // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2023. № 2(241). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/241 (дата обращения: 29.01.2023).
Гороховский Е.Ю. Пути повышения конкурентоспособности продаж компании // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2023. № 3(242). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/242 (дата обращения: 29.01.2023).
Дариенко О.Л. Повышение конкурентоспособности в системе оценки конкурентных преимуществ и стимулирования / О.Л. Дариенко // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. – 2017. – Т. 10. – № 4–4 (6). – С. 28–36.
Демченко С.К. Социально – экономическая система страны и проблемы ее эффективности / С.К. Демченко // Вопросы экономической теории. Макроэкономика. – 2019 – № 1. – С. 87–88
Джумаева Я.М. Повышение конкурентоспособности предприятия / Я.М. Джумаева // International Scientific Review. 2019. № 1 (32). С. 51-52.
Долгов, Д.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. / Д.И. Долгов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 298 с.
Жердецкая А.М., Просвирин, А.А. Анализ современных подходов к оценке конкурентоспособности предприятий / А.М. Жердецкая, А.А. Просвирин // Символ науки. 2017. Т. 1. № 1. С. 30-32
Зотов А.В. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия / А.В. Зотов // Экономика, социология и право. 2017. № 2. С. 6-10.
Качалина Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент. — М.: Изд-во Эксмо, 2019. — 464 с.
 

Поэтому, именно задача формирования и разработки стратегии повышения конкурентоспособности особо остро стоит перед управленческим персоналом.
Прежде чем создавать стратегию повышения конкурентоспособности необходимо четко определить какую цель хочет достигнуть руководство предприятия. При этом, самым важным будет являться умение быстро и без промедлений определить и воспользоваться своими сильными сторонами. Именно на свои преимущества и сильные стороны должен делаться упор при разработке своей конкурентной стратегии.
Однако, конкурентная стратегия – это не одно и то же, что и общая стратегия компании. Под общей стратегией рассматривается не только стратегия повышения конкурентоспособности, но и стратегии функциональной работы, реакции руководства на изменения внешних и внутренних сред, анализ возможных действий при стратегических проблемах компании.