Проведение анализа принципов управления персоналом на примере развития бренда работодателя

Скачать дипломную работу на тему: "Проведение анализа принципов управления персоналом на примере развития бренда работодателя". В которой проведен анализ имущественного и финансового положения ООО «ИМЦ». Разработаны предложения по совершенствованию системы управления персоналом на основе развития бренда работодателя.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.01.2025
Объем файла
400 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Создание надежного стека управления эффективностью стимулирует рост и развитие организации. Это позволяет сотрудникам и менеджерам ориентироваться в общей картине компании, повышает производительность сотрудников и упрощает внутреннюю коммуникацию между отделом кадров и сотрудниками.
Управление эффективностью — это непрерывный циклический процесс, который помогает повысить производительность и удовлетворенность сотрудников за счет постановки целей, планирования, мониторинга, анализа и вознаграждения.
Управление эффективностью является важнейшим сектором деятельности HR. С годами он превратился из ежегодной аттестации в более эффективный цикл управления эффективностью. Сбои в работе в 2020 году также вызвали изменения в управлении эффективностью, усилив потребность в улучшении сотрудничества, открытого общения и регулярной обратной связи.
В непрерывном цикле сотрудники работают лучше, чувствуют себя комфортно в общении с руководителями и коллегами и улучшают свою карьер

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ 5

1.1 Основные теоретические понятия маркетинга персонала 5

1.2 Бренд работодателя, ретроспектива понятия и влияния на систему УП 12

1.3 Анализ рейтингов HR-брендов российских организаций 22

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИМЦ» 31

2.1 Краткая характеристика ООО «ИМЦ» 31

2.2 Анализ финансовой документации ООО «ИМЦ» 34

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ 42

3.1 Экспертная оценка направлений развития бренда работодателя ООО «ИМЦ» 42

3.2 Разработка предложений по развитию бренда работодателя 46

3.3 Социально- экономическая оценка разработанных предложений 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55

ПРИЛОЖЕНИЯ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативно-правовые акты:

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2021).

2. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2019) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)».

Книги и статьи:

3. Алексеева, Л.И. Планирование деятельности фирмы (3 изд.) -М.: Финансы и статистика, 2019. – 367с. - Текст непосредственный

4. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c. - Текст непосредственный.

5. Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика [Текст] / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 318 с. - Текст непосредственный.

6. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – М.: Феникс, 2017. – 368 c. - Текст непосредственный.

7. Быковская, Е.В., Быковский, В.В., Шипилова, Ю.М. Современные проблемы стратегического развития предприятия [Текст]: учебное пособие / Е.В. Быковская, В.В. Быковский, Ю.М. Шипилова. — Москва: РУСАЙНС, 2017. — 132 с. - Текст непосредственный.

8. Варламов, А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях // Экономика и менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 37-38. - Текст непосредственный.

9. Вахрин, П.И. Финансовый анализ в коммерческий и некоммерческих организациях: учебное пособие. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2021. - 471с. - Текст непосредственный.

10. Волнин В.А. Королева А.А. Анализ и оценка риска несбалансированной ликвидности предприятия -» Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет», 2020, N 1. - Текст непосредственный.

11. Вяткин, В. Н.  Финансо

Формируя внутреннюю составляющую, необходимо учитывать следующие акценты:
Хорошо организованный процесс обратной связи с сотрудниками для исправления областей, где есть пробелы;
Эффективная система мотивации сотрудников, материальная и нематериальная;
Эффективная система оценки персонала для успешных кадровых перестановок и продвижения по службе;
Конкурентоспособная заработная плата и мониторинг рынка для этой цели;
Эффективная система обучения персонала;
Осведомленность персонала о происходящем в компании для создания ощущения причастности к процессам;
Корпоративная культура;
Культура рабочего места.
Итак, создание бренда работодателя состоит из ряда хорошо спланированных,