Продвижение спортивной организации посредством event-мероприятий (на примере FS CLUB ROYAL в г. Баку)
ВВЕДЕНИЕ
Продвижение спортивной организации на сегодняшний день является важной задачей, требующей не только активной рекламной кампании, но и использования различных инструментов маркетинга, включая event-мероприятия. Организация спортивных мероприятий, таких как соревнования, турниры, мастер-классы и другие, помогает привлечь внимание аудитории, улучшить имидж компании, укрепить связи с партнерами и повысить лояльность клиентов. В этом контексте, event-мероприятия становятся эффективным инструментом продвижения, позволяющим достичь максимального эффекта и результативности в продвижении спортивной организации.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение возможностей использования event-мероприятий в продвижении спортивной организации, на примере FS CLUB ROYAL в г. Баку.
В работе будет проанализировано проведение мероприятия организацией, его эффективность в привлечении клиентов и повышении узнаваемости бренда, а также будут рассмотрены основные факторы, влияю
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические аспекты применения event-маркетинга как инструмент продвижения в сфере спорта 8
1.1 Методологические основы спортивного event-маркетинга 8
1.2 Классификация событий и мероприятий 14
1.3 Особенности проведения event-мероприятий для спортивных организаций 19
Глава 2. Продвижение организации FS CLUB ROYAL посредством event-мероприятий 22
2.1 Характеристика компании FS CLUB ROYAL 22
2.1.1 Описание организации 22
2.1.2 Целевая аудитория 28
2.1.3 Конкурентный анализ FS CLUB ROYAL 29
2.1.4 Анализ PR-деятельности компании 31
2.2 Планирование и реализация event-мероприятия для компании FS CLUB ROYAL 38
2.2.1 Характеристика мероприятия 38
2.2.2 Сценарный план проводимого мероприятия 41
2.3 Оценка эффективности event-мероприятия 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
Не найдено
Продвижение мероприятия - это процесс продвижения информации о мероприятии с целью привлечения внимания целевой аудитории и увеличения продаж билетов, привлечения спонсоров и других заинтересованных сторон. Это один из важнейших этапов в методологии спортивного event-маркетинга.
Основными каналами продвижения мероприятий могут быть:
Реклама. Реклама может быть размещена в различных медиа, таких как телевидение, радио, пресса, интернет-сайты и социальные сети. Также можно использовать брендирование транспорта и других поверхностей, чтобы привлечь внимание людей.
PR-акции. Привлечение внимания журналистов и блогеров может помочь распространению информации о мероприятии. Это может включать в себя выдачу пресс-релизов, организацию интервью, интеграцию бренда в новостные и развлекательные материалы и т.д.
Социальные сети. Использование социальных сетей для продвижения мероприятия может быть очень эффективным. Это может включать в себя создание специальных страниц для мероприятия, публикацию новостей и обновлений, организацию конкурсов и розыгрышей, взаимодействие с потенциальными посетителями и т.д.
Спонсорские отношения. Поиск и привлечение спонсоров может помочь не только финансово, но и с позиции продвижения