Продвижение спортивной организации посредством event-мероприятий (на примере FS CLUB ROYAL в г. Баку)

Скачать дипломную работу на тему: "Продвижение спортивной организации посредством event-мероприятий (на примере FS CLUB ROYAL в г. Баку)". В которой проанализирована текущая PR-деятельность компании по направлению event-маркетинга; проведено социологическое исследование; разработаны мероприятие для продвижения FS CLUB ROYAL в городе Баку.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.01.2025
Объем файла
266 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Продвижение спортивной организации на сегодняшний день является важной задачей, требующей не только активной рекламной кампании, но и использования различных инструментов маркетинга, включая event-мероприятия. Организация спортивных мероприятий, таких как соревнования, турниры, мастер-классы и другие, помогает привлечь внимание аудитории, улучшить имидж компании, укрепить связи с партнерами и повысить лояльность клиентов. В этом контексте, event-мероприятия становятся эффективным инструментом продвижения, позволяющим достичь максимального эффекта и результативности в продвижении спортивной организации.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение возможностей использования event-мероприятий в продвижении спортивной организации, на примере FS CLUB ROYAL в г. Баку.
В работе будет проанализировано проведение мероприятия организацией, его эффективность в привлечении клиентов и повышении узнаваемости бренда, а также будут рассмотрены основные факторы, влияю

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

Глава 1. Теоретические аспекты применения event-маркетинга как инструмент продвижения в сфере спорта 8

1.1 Методологические основы спортивного event-маркетинга 8

1.2 Классификация событий и мероприятий 14

1.3 Особенности проведения event-мероприятий для спортивных организаций 19

Глава 2. Продвижение организации FS CLUB ROYAL посредством event-мероприятий 22

2.1 Характеристика компании FS CLUB ROYAL 22

2.1.1 Описание организации 22

2.1.2 Целевая аудитория 28

2.1.3 Конкурентный анализ FS CLUB ROYAL 29

2.1.4 Анализ PR-деятельности компании 31

2.2 Планирование и реализация event-мероприятия для компании FS CLUB ROYAL 38

2.2.1 Характеристика мероприятия 38

2.2.2 Сценарный план проводимого мероприятия 41

2.3 Оценка эффективности event-мероприятия 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

ПРИЛОЖЕНИЕ А 53

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55

Не найдено

Продвижение мероприятия - это процесс продвижения информации о мероприятии с целью привлечения внимания целевой аудитории и увеличения продаж билетов, привлечения спонсоров и других заинтересованных сторон. Это один из важнейших этапов в методологии спортивного event-маркетинга.
Основными каналами продвижения мероприятий могут быть:
Реклама. Реклама может быть размещена в различных медиа, таких как телевидение, радио, пресса, интернет-сайты и социальные сети. Также можно использовать брендирование транспорта и других поверхностей, чтобы привлечь внимание людей.
PR-акции. Привлечение внимания журналистов и блогеров может помочь распространению информации о мероприятии. Это может включать в себя выдачу пресс-релизов, организацию интервью, интеграцию бренда в новостные и развлекательные материалы и т.д.
Социальные сети. Использование социальных сетей для продвижения мероприятия может быть очень эффективным. Это может включать в себя создание специальных страниц для мероприятия, публикацию новостей и обновлений, организацию конкурсов и розыгрышей, взаимодействие с потенциальными посетителями и т.д.
Спонсорские отношения. Поиск и привлечение спонсоров может помочь не только финансово, но и с позиции продвижения