Особенности использования рекламы в туризме на примере конкретно действующего туристического предприятия

Скачать дипломную работу на тему: Особенности использования рекламы в туризме на примере конкретно действующего туристического предприятия. В которой определен процесс использования рекламных коммуникаций в индустрии туризма. Изучен комплекс рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в ТК «World Travel».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.01.2025
Объем файла
256 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Реклама, в самом примитивном ее понимании, возникла много лет назад, когда появились первые зачатки рыночных отношений. Однако, в современном представлении, реклама и ее определение возникло совсем недавно, являясь продуктом культуры XX века.В основе принципов современной рекламы заложены компиляция массовой культуры и формирование «общества потребления». В настоящее время, огромное количество различных инструментов распространения рекламы, начиная от банальных листовок, заканчивая рекламой в космосе.  Таким образом, она не могла не стать повседневной обыденностью для человека, а, следовательно, как косвенно, так и напрямую влиять на многочисленные аспекты жизни общества, да и в целом определять его многие поведенческие особенности. Имея определенные рычаги воздействия на социум, реклама в туристической индустрии играет ключевую роль, расширяя кругозор и повышая общий уровень образования.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
1 Особенности рекламной деятельности в туристической индустрии
2 Виды туристической рекламы
3 Рекламные кампании
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИ ТК «WORLD TRAVEL»
1 Ознакомительная характеристика туристического предприятия ТК «World Travel»
2 Подробный анализ организации рекламной деятельности ТК «World Travel»
2.1 Основные виды рекламы, используемые в ТК «World Travel»
2.2 Имидж ТК «World Travel» как средство и цель рекламы
2.3 Затраты на рекламу в ТК «World Travel»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТК «WORLD TRAVEL»
1 Исследование рынка рекламы
2 Определение целей рекламы в ТК «WORLD TRAVEL» и выбор средств ее распространения
3 Разработка рекламного бюджета и оценка эффективности рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / Л. Анастасова, А. Дурович. – М.: Новое знание, 2017. – 348 с.
Асеева, Е.Е. Организация рекламной кампании / Е.Е. Асеева. – М.: Эдельвейс, 2015. – 315 с.
Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Иайрес, Д. Аакер. – М.: высшая школа, 20115. – 410 с.
Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 320 с.
Березин, И. Маркетинг и исследования рынков / И. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2020, – 413 с.
Бронникова, Т.С. Маркетинг: учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 346 с.
Викентъев, И. Приемы рекламы и Public Relations / И. Викентьев – СПб.: Лань, 2019. – 290 с.
Генри, А. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для ВУЗов / А. Генри. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.
Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. – М.: ИНФА-М, 2020. – 410 с.
Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович., 2019. – 496 с.
Дурович, А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович, 2011. – 254 с.
Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение / Б. Джи. – СПб.: Питер, 2004 – 274 с.
Ефремова, М.В. Основы технологи туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. – М.: Звезда, 2018. – 190 с.
Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Эдельвейс, 2011. – 160 с.
Квартальнов, В. А. Туризм: учеб. пособие / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 314 с.
Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер – М.: Высшая школа, 2015. – 210 с.
Кириллов, А.Т. Реклама в туризме: учеб-метод. Пособие / А.Т. Кирилов, Е. В. Маслова. – СПб.: Опустошитель, 2019. – 317 с.
Крылова, Г.Д. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.:ЮНИТИ, 2016 г. – 574 с.

Акцент во втором случае с “экстенсивной рекламой”, направлен на большую целевую аудиторию. Это уменьшит количество касаний с объектами рекламной кампании, однако, когда акцент делается на охвате в купе с уже сложившимся образом известного бренда – широкая целевая аудитория рекламной кампании намного легче воспримет базовую информацию, например, об актуальных туристических направлениях.Для обеспечения максимального КПД рекламной компании – давление и информирование, оказываемые через нее должны быть дозированными и последовательными. Крайне важно не создать профицит рекламных обращений, так как навязывание не приветствуется и легко различается современным потребителем. Но в то же время разделение рекламных обращений в рамках одной рекламной кампании друг от друга приведет к общей захламленности медиа-пространства вокруг бренда.В этой связи различают минимальный уровень рекламной активности – достаточный для достижения первичных целей рекламной кампании и максимальный – уровень, за пределами которого бесполезно, а зачастую и вредно наращивать рекламную активность, её давление и информативность, в связи с перенасыщением.[9].Некоторые исследователи, некоторое время назад, разделились на два лагеря: первые определяют два крайних уровня давления со стороны рекламы (рисунок 1.2. а): первый – рекламное воздействие не достаточно сильно для того, чтобы называться эффективным; второй – рекламное воздействие находится на пике своих возможностей, в следствии чего, увеличение давление уже не будет давать результата и сила воздействия рекламного объявления не изменится.