Повышение эффективности использования персонала в ООО «Дом-Комфорт»

В данной ВКР рассмотрены теоретические аспекты и методы оценки эффективного использования человеческих ресурсов в гостиничных предприятиях. Разработана программа по повышению эффективности ООО «Дом-Комфорт».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.08.2022
Объем файла
3846 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования. Одной из очень важных задач в современных условиях является развитие внутреннего туризма. В сфере гостеприимства функционируют много предприятий, но одни из самых важных это гостиничные предприятия. Привлечению новых гостей, увеличению количеству постоянных клиентов в том числе способствует система управления персоналом.
В данный период времени по некоторым факторам гостиничные предприятия теряют своих сотрудников, одним из важнейших факторов в данный момент являются введенные ограничения из-за СОVID-19. Данный фактор нанес сильный урон многим предприятиям.
По данным государственной статистики «ЕМИСС» можно увидеть, что в 2020г. среднесписочная численность сотрудников значительно изменилась в худшую сторону в Санкт-Петербурге, Ярославской области, Смоленской области, Курской области и Брянской области, а также в Воронежской области. [9]
В связи с этим можно сделать вывод, что система управления персоналом значительно ухудшилась, что мно

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Эффективное использование персонала гостиничных предприятий: стратегии, опыт, методы анализа
1.1 Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства
1.2 Персонал как объект управления гостиничного предприятия
1.3 Методика анализа эффективности использования персонала на предприятии гостиничной сферы
Выводы по первой главе
2 Анализ эффективности использования персонала на примере хостела ООО «Дом-Комфорт»
2.1 Краткая характеристика гостиничного предприятия ООО «Дом-Комфорт»
2.2 Анализ и оценка эффективности использования персонала гостиничного предприятия
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности использования персонала предприятий гостеприимстваВыводы по второй главе
Заключение

Список литературы не найден

Коб= (П + В) /Чсп, (4)
где Коб - коэффициент общего оборота, П - общее число всех принятых работников за отчетный период (чел.), В - общее число всех выбывших работников за отчетный период (чел.), Чсп- среднесписочная численность работников за период (чел.).[12]
Коэффициенты приема и выбытия работников, которые рассчитываются по следующим формулам:
Кп = П / Чсп, (5)
где Кп - коэффициент приема, П - количество принятых работников он за период (чел.), Чсп - среднесписочная численность работников за период (чел.).
Коэффициент выбытия:
Кв= В /Чсп, (6)
где Кв - коэффициент выбытия, В - количество выбывших работников за период (чел.), Чсп - среднесписочная численность работников (чел.). [6, во с.89]
Коэффициент приема и выбытия являются показателями, характеризующими оборот рабочей силы в относительных величина