Разработка коммуникационной кампании для продвижения фитнес клуба (на примере ООО «Фитнес Лаборатория»)

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка коммуникационной кампании для продвижения фитнес клуба (на примере ООО «Фитнес Лаборатория»)". В которой даны рекомендации для дальнейшего развития предприятия; Произведен прогноз эффективности после выполнения рекомендаций.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.01.2025
Объем файла
2516 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Направление выпускной квалификационной работы – разработка коммуникационной кампании для продвижения фитнес клуба и привлечения новых клиентов.
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в ряде определенных моментов.
Во-первых, быстрое развитие рекламной деятельности в связи с ее актуальностью, расширение задач, а также возникновение новейших целей и форм рекламы требуют анализа и экономически аргументированного процесса формирования рекламной кампании в соответствии с имеющимися и постоянно меняющимися рыночными условиями (условиями внешней и внутренней среды).
Во-вторых, одной из основных задач рекламодателя считается возможность адаптации рекламной кампании к сформировавшимся внешним условиям, применение рекламных мероприятий в качестве информационного, экономического, а также бизнес-инструмента влияния на потребительскую аудиторию. Это порождает необходимость разработки и использования новейших, наиболее совершенных форм, а также методов проектирования

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6

1.1. Понятие и сущность коммуникации 6

1.2. Основные виды и проблематика коммуникационной кампании 11

1.3. Коммуникационная стратегия как основа организации и проведения коммуникационных кампаний 16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ФИТНЕС ЛАБОРАТОРИЯ» 28

2.1. Общая характеристика организации 28

2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Фитнес Лаборатория» 34

2.3. Анализ рекламной деятельности компаний-конкурентов 42

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 47

3.1. План проведения коммуникационной кампании в ООО «Фитнес Лаборатория» 47

3.2. Разработка рекомендаций для дальнейшего продвижения фитнес клуба 53

3.3. Прогноз оценки эффективности после осуществления рекомендаций 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

ПРИЛОЖЕНИЯ 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Лашкова, Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 272 с.2. Асомчик А. А. Продвижение фитнес-услуг // Бюллетень науки и практики. – 2016. – № 6 (7). – С. 266-273.
3. Аромамаркетинг для фитнес-центров. – 2019. – URL: https://clck.ru/Nk9in (дата обращения: 04.01.2023).
4. Базанова Е., Стеркин Ф. Третий антикризисный пакет мер стоит 800 млрд рублей // Ведомости. – 2020. – URL: https://clck.ru/NQ8jh (дата обращения: 04.01.2023).
5. Бархатнова Н. Стало известно, насколько выросла аудитория TikTok в России. – URL: https://rb.ru/news/tik-tok-rus/ (дата обращения: 04.01.2022).
6. Влияние музыки на занятия спортом. – 2017. – URL: https://clck.ru/NjVCq (дата обращения: 04.01.2023).
7. Возрастные категории людей по годам в России и мире. Таблица группы по ВОЗ 2020 // Идеальное здоровье. – 2020. – URL: https://clck.ru/NmTPi (дата обращения: 04.01.2023).
8. Гальчева А. Минэкономики не исключило ускорения инфляции из-за ослабления рубля. – 2020. – URL: https://clck.ru/NjVSP (дата обращения: 04.01.2023).
9. Герасимова А. Онлайн не спасет: почему после пандемии фитнес-индустрию придется строить заново // Forbes. – URL: https://clck.ru/NjVLu (дата обращения: 04.01.2023).
10. Гордеев В. Минтруд допустил появление до 6 млн безработных в России после эпидемии. – 2020. – URL: https://clck.ru/NjVWP (дата обращения: 04.01.2023).
11. ГОСТ Р. 56644-2015 «Услуги населению. Фитнес-услуги. Общие требования». Введ. 01.01. 2016 // М.: Стандартинформ, 2015.
12. Гравшина И.Н., Никишина О.Е. Конкурентная оценка регионального рынка фитнес-индустрии: особенности и тенденции развития // Молодой ученый. – 2016. – № 9. С. 86.
13. Губернаторов Е., Старостина Ю., Линделл Д. Росстат впервые назвал число ведущих здоровый образ жизни россиян. – 2019. – URL: https://clck.ru/LuoDG (дата обращения: 04.01.2023) С. - 10

В данную категорию показателей эффективности входит количество взаимодействий с аудиторией и динамика увеличения числа обращений, охват аудитории, объем продаж.
Коммуникативная стратегия строится, отталкиваясь от целей фирмы и исследований рынка. Рассмотрим основные ошибки при разработке коммуникационной стратегии.
Плохая аналитика.
Отправная точка – ваша основа, от нее зависит, какие инструменты будут использоваться для построения четкой коммуникации. В случае если не определено реальное положение дел в фирме, то скорее всего будет подобрана неверная стратегия.
Неправильно установленная цель.
Когда не представляешь куда идешь, то попросту гуляешь. Так и со стратегией коммуникации. В случае если цель не определена или определена неверно, нужный итог не будет достигнут.
Не выстроен четкий медиаплан.
Для того чтобы стратегия работала грамотно, необходимо заранее обдумать, как и когда вы будете взаимодействовать