Разработка программ лояльности клиентов

Скачать дипломную работу на тему: Разработка программ лояльности клиентов. В которой определено понятие рекламы как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций. Изучена сущность рекламной политики коммерческого предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.01.2025
Объем файла
322 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции между коммерческими предприятиями реклама является действенным средством завоевания новых рынков и увеличение объемов сбыта продукции. Поэтому высокопрофессиональная и эффективная организация рекламной компании в значительной степени определяет успех работы коммерческих предприятий, так как обеспечивает успешный сбыт продукции на внутреннем и внешнем рынках.Рекламная деятельность в современных условиях рассматривается как высокоэффективное средство конкурентной борьбы коммерческих предприятий. Новые требования к повышению конкурентоспособности обусловливают значительные изменения механизма хозяйствования, форм собственности, характера отношений между продавцами и потребителями в организации рекламной деятельности. Однако практическое функционирование коммерческих предприятий свидетельствует об отсутствии действенного механизма рекламной деятельности, ориентированного на обеспечение конкурентоспособности предприятия. В связи с этим возникает необходимость в исследовании рынка, прогнозировании развития, анализе маркетинговой деятельности коммерческих предприятий и формирования резервов роста прибыльности коммерческих предприятий за счет рост эффективности рекламы в системе организации их маркетинговой деятельности в условиях нестабильной бизнес-среды.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
1Сущность и виды лояльности клиентов
2Программы лояльности клиентов в розничной торговле: виды и этапы создания
3Подходы и методы оценки лояльности клиента
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ АО «ДИКСИ Юг»
1. Организационно экономическая характеристика АО «Дикси Юг»
2. Анализ целевой аудитории АО «Дикси ЮГ»
3. Анализ существующих программ лояльности клиентов АО «Дикси Юг»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
1Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности магазина АО «Дикси-Юг»
2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Дикси» АО «Дикси- Юг»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы
Основная литература:
Аакер. А. Д. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. - М.: Дашков и К., 2020
Бутчера. С., Колобкова, Е.П. Анализ методов уровня лояльности потребителей / С. Бутчера., Е.П. Колобкова //Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2020- №3 (75). С. 93-97.
Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Экономист, 2019. – 271 с. 23.
Бабенко А. А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности // Вопросы экономики и управления. – 2020. – №1. – С. 36-39.
Бойдер Джордж «Основные принципы розничной лояльности и удержание клиентов»- 2019. – №8. – С. 5-10.
Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения потребителей / М.А. Добровидова // Маркетинг и исследования. – 2021. – No3. –С. 38-42.
Депутатова, Е. Ю. Изучение покупательского поведения в розничной торговле : теория и практика : учебное пособие / Е. Ю. Депутатова, А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко. – Москва : Дашков и К, 2022. – 170 с.
Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки / М. Дымшиц. – М.: Вершина, 2021. – 200 с Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник /Т.П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2020.-363 с.
Костина Г., Моисеева Н., Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. - М.: Омега-Л, 2020. - 176 сКириллова К.В. Сегментирование потребителей с учетом их лояльности к организации // Теория и практика общественного развития. 2020. №8. C.256Канунникова Р.Н. Лояльность потребителей как фактор успеха ведения бизнеса // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 5
Колобкова, Е.П. Анализ методов уровня лояльности потребителей / Е.П. Колобкова //Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов.- 2019- №3 (75). С. 93-97.
Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок // Маркетинг в России и за рубежом, февраль 2020. С46.

Первый магазин торговой сети «Дикси» был открыт в Москве в 1999 году. Вскоре «Дикси» стало одним лидеров на российском рынке розничной торговли. Сеть магазинов Дикси позиционирует себя как сеть магазинов-дискаунтеров, предлагающих широкий ассортимент по доступным ценам. Дикси ориентирована на потребителей со средним и низким доходом.Для покупателей основными посылами являются: расположение рядом с домом, необходимые товары, доступные цены. Одновременно позиционирование в качестве дискаунтера предполагает, что магазин не обещает своим покупателям глубокого ассортимента и наличия в ассортименте эксклюзивных товаров. Компанией в течение последних лет активно развивается производство продукции под собственными торговыми марками, обеспечивая покупателей качественными товарами по лучшим ценам.Ассортимент магазина «Дикси» представлен более 3500 наименований, большая часть из которых продукты питания. Отлично известны покупателям торговые марки непродовольственного и продовольственного следующих направлений: «Одарка», «Село Кувшинкино», «Полная крынка» (молочная гастрономия), «Тожинки», «Любимые традиции» (бакалейная продукция), «Овощная семейка» (овощная консервация и замороженные овощи), «Фруктовый парад» (нектары, соки), «Vertex» и «Figaro» (непродовольственные товары). Ассортимент АО «Дикси ЮГ» в данной курсовой работе был проанализирован согласно каталогу продукции «Дикси»,Непродовольственные товары составляют около 12% от общего ассортимента «Дикси» и около 7% от всего объема продаж. В основном это товары бытовой химии. «Дикси» построил свой ассортимент таким образом чтобы удовлетворить потребности покупателей в ежедневных покупках до 85%.После проведения АВС-анализа номенклатуры произведенной и реализованной продукции АО «Дикси ЮГ» и выяснили, какая продукция наиболее выгодна для предприятия, а какая заслуживают меньшей доли в ассортименте.